Amazon признан крупнейшим рекламодателем планеты

Рекламный холдинг GroupM признал ритейлера Amazon крупнейшим на планете рекламодателем. Около 2% глобальных рекламных расходов в прошлом году пришлось на компанию Д. Безоса.

В 2019 году интернет-ритейлер увеличил свои рекламные расходы на 34%. В общей сложности Amazon потратил на покупку рекламы 11 млрд USD. В 2009 году расходы компании на рекламу составляли 593 млн USD. Таким образом, за 10 лет они возросли в 20 раз.

На прошлой неделе Amazon обнародовал финансовый отчет за минувший год. Выручка ритейлера в отчетном периоде составила 280,5 млрд USD. За год она увеличилась на 20%. На маркетинговые услуги компания израсходовала 18,9 млрд USD, 11 млрд USD из которых пришлись на покупку рекламы, а 7,9 млрд USD — на прочие расходы.

В 2018 году крупнейшим рекламодателем планеты была признана компания P&G. В прошлом году она потратила на рекламу 6,8 млрд USD. В годовом выражении расходы P&G на рекламу сократились на 350 млн USD. В общей сложности на маркетинговые услуги Procter & Gamble направила в 2019 году 19,1 млрд USD.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html