Крупные банки «убивают» перемены — глава Monzo
По мнению руководителя британского финтех-стартапа Monzo Т. Бломфилда, крупные банковские учреждения обременены устаревшими технологиями. Исповедуемая ими культура исключает сколь-нибудь серьезный риск. Бломфилд полагает, что на цифровую трансформацию бизнеса гиганты банковского рынка никогда не пойдут. Предприниматель назвал традиционный банковский рынок «умирающей индустрией».
Крупные игроки рынка вроде HSBC и Barclays сосредоточены на ограниченном наборе продуктов вроде платежных карт, потребительских кредитов и ипотеки. Между тем современных клиентов волнует вовсе не ипотека. Они хотят, чтобы их ежедневные платежи были безопасными и удобными.
Львиная доля мировых финансовых ресурсов сосредоточена в руках крупных банковских учреждений. Между тем от этого они не перестают быть похожими на умирающую индустрию. Используемые традиционными банками системы исключают возможность каких-либо перемен. Любые перемены банкиры считают рискованными. В этом отношении они похожи на охотящиеся за изменениями антитела, пытающиеся их убить.
Бломфилд полагает, что кредитным организациями следует создать новую культуру «с нуля», а не расходовать свои средства на сохранение традиционных процессов.
Финтех-стартап Monzo был учрежден в 2015 году. Его услугами пользуются свыше 3,5 млн клиентов. Компания позиционирует себя на рынке в качестве необанка. В прошлом году Monzo привлек 146 млн USD. Инвесторы оценили его в 2,5 млрд USD.
Крупные игроки рынка вроде HSBC и Barclays сосредоточены на ограниченном наборе продуктов вроде платежных карт, потребительских кредитов и ипотеки. Между тем современных клиентов волнует вовсе не ипотека. Они хотят, чтобы их ежедневные платежи были безопасными и удобными.
Львиная доля мировых финансовых ресурсов сосредоточена в руках крупных банковских учреждений. Между тем от этого они не перестают быть похожими на умирающую индустрию. Используемые традиционными банками системы исключают возможность каких-либо перемен. Любые перемены банкиры считают рискованными. В этом отношении они похожи на охотящиеся за изменениями антитела, пытающиеся их убить.
Бломфилд полагает, что кредитным организациями следует создать новую культуру «с нуля», а не расходовать свои средства на сохранение традиционных процессов.
Финтех-стартап Monzo был учрежден в 2015 году. Его услугами пользуются свыше 3,5 млн клиентов. Компания позиционирует себя на рынке в качестве необанка. В прошлом году Monzo привлек 146 млн USD. Инвесторы оценили его в 2,5 млрд USD.
Похожее
Группа Рыбакова вложилась в покупку контрольной доли GFC
Оценка онлайн-банка Monzo достигла 2,5 млрд USD
Крупнейшие банки разрабатывают новую цифровую валюту
«Финтех Лаб» намерена поддержать финтех-стартапы грантами до 3 млн рублей
Система ID Finance способна использовать клавиатурный почерк для идентификации пользователей
С 2000 года финтех-стартапам удалось привлечь 96 млрд долларов