Стоимость «Яндекс.Лавки» к концу года возрастет до 303 млн USD

В соответствии с прогнозом аналитиков Sberbank SIB по итогам текущего года выручка «Яндекс.Лавки» составит 9,6 млрд руб. Благодаря этому рыночная стоимость проекта увеличится до 303 млн USD.

Стоит отметить, что никогда прежде сервис «Яндекс.Лавка» аналитиками не оценивался. В отчете Sberbank CIB отмечается, что рост бизнеса «Яндекс.Лавки» будет обусловлен свободной нишей, возможностями «Яндекса»ми доступом к пользователям «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Такси».

Количество точек «Яндекс.Лавки» к концу года может возрасти до 250. В конце 2022 года их будет около 950. На безубыточность сервис сможет выйти в 2022 году. Его EBITDA составит 3 млрд рублей.

«Яндекс.Лавка» начал работать в Москве летом прошлого года. По состоянию на 5 февраля у сервиса в столице насчитывалось 62 dark store. Речь идет о магазинах, работающих исключительно на доставку. В начале этого месяца «Яндекс.Лавка» стал доступен жителям Санкт-Петербурга. В Северной столице сервис был запущен «Яндексом» на базе своего таксомоторного агрегатора.