Образовательные сервисы не успевают подсчитывать аудиторию

Работающие в России образовательные сервисы начали фиксировать аномальный рост аудитории после введения карантинных мер. К примеру, количество регистраций на безвозмездные курсы «Яндекс.Практикума» с середины марта увеличилось на 100-150%. В этом месяце на образовательной платформе зарегистрировались 100 тыс. новых юзеров.

Количество регистраций на GeekBrains в течение первых двух недель карантина увеличилось на 650%. По словам руководителя платформы А. Никитина, аудитория платных курсов возросла на 90%, а бесплатных — на 500%.

«Нетология» сообщила о 60-процентном росте активности аудитории. К конца прошлого месяца число регистраций возросло втрое. В апреле пользовательская активность не спала.

Спрос на занятия для взрослых в онлайн-школе SkyEng с середины этого месяца увеличился почти в два раза, а на занятия для школьников по математике и английскому языку — на 65%.

Клиенты GeekBrains наибольший интерес проявляют к курсам по веб-разработке, интернет-маркетингу, продакт-менеджменту, дизайну и Python-разработке. Пользователи «Нетологии» больше всего интересуются профессиями рекламного таргетолога, SMM-менеджера и интернет-маркетолога.