Бизнес производителей искусственного мяса продолжает расти на фоне недоверия к мясной промышленности
Перебои в поставках мясной продукции в розничные сети и осознание покупателями связи мясоперерабатывающей промышленности с эпидемиями обеспечили производящим искусственное мясо стртапам рост выручки. В течение последних нескольких месяцев сразу несколько производителей искусственного мяса получили миллионные инвестиции.
По данным Bloomberg, стоимость стартапа Beyond Meat по итогам апреля увеличилась на 49%. Венчурные инвесторы начали проявлять интерес к небольшим компаниям, выращивающим альтернативное мясо в лабораторных условиях. В апреле продажи продукции из искусственного мяса в США выросли в два раза.
По итогам 2019 года североамериканский рынок продуктов питания показал рост на уровне 2,2%. Для сравнения: объем сегмента растительных продуктов увеличился на 11,4%. Продажи искусственного мяса в традиционной рознице возросли на 18%. В первую очередь речь идет о сосисках Beyond Meat и бургерах Impossible Foods.
На фонде перебоев в поставках мяса в Бразилии и США барселонский стартап Novameat приступил к разработке искусственного заменителя свинины.
Наибольшим потенциалом для производителей мясных заменителей обладает Китай. В конце зимы этого года PepsiCo вложилась в покупку китайской компании Baicaowei, которая специализируется на выпуске снеков. Baicaowei инвестировала в запуск производства соевой колбасы 705 млн USD.
В марте североамериканский стартап Plantible Foods привлек от гонконгского фонда Vectr 1,6 млрд USD. По мнению партнера фонда А. Чана, американскому стартапу под силу решить проблемы, с которыми столкнулся Китай. Имеются в виду нагрузка на пищевое производство, городская миграция и увеличение численности населения.
По данным Bloomberg, стоимость стартапа Beyond Meat по итогам апреля увеличилась на 49%. Венчурные инвесторы начали проявлять интерес к небольшим компаниям, выращивающим альтернативное мясо в лабораторных условиях. В апреле продажи продукции из искусственного мяса в США выросли в два раза.
По итогам 2019 года североамериканский рынок продуктов питания показал рост на уровне 2,2%. Для сравнения: объем сегмента растительных продуктов увеличился на 11,4%. Продажи искусственного мяса в традиционной рознице возросли на 18%. В первую очередь речь идет о сосисках Beyond Meat и бургерах Impossible Foods.
На фонде перебоев в поставках мяса в Бразилии и США барселонский стартап Novameat приступил к разработке искусственного заменителя свинины.
Наибольшим потенциалом для производителей мясных заменителей обладает Китай. В конце зимы этого года PepsiCo вложилась в покупку китайской компании Baicaowei, которая специализируется на выпуске снеков. Baicaowei инвестировала в запуск производства соевой колбасы 705 млн USD.
В марте североамериканский стартап Plantible Foods привлек от гонконгского фонда Vectr 1,6 млрд USD. По мнению партнера фонда А. Чана, американскому стартапу под силу решить проблемы, с которыми столкнулся Китай. Имеются в виду нагрузка на пищевое производство, городская миграция и увеличение численности населения.
Похожее
Сеть Tim Hortons отказалась от продаж искусственного мяса Beyond Meat
Объем рынка альтернативного мяса может вырасти до 240 млрд USD
Мясное лобби пытается дискредитировать производителей искусственного мяса
За 10 лет объем рынка искусственного мяса возрастет до 85 млрд USD
Стартап Beyond Meat оценил себя в преддверии IPO в 1,2 млрд USD
Beyond Meat готовится к проведению IPO