Руководство Okko пересмотрело показатель выручки за прошлый год на фоне претензий аналитиков

Руководство принадлежащей Rambler Group видеоплатформы Okko пересмотрело показатель выручки за минувший год. Первыми внимание на отраженную в отчете некорректную информацию обратили аналитики Telecom Daily.

Отчет о результатах работы за 2019 год был опубликован интернет-кинотеатром в январе. Из документа следовало, что его годовой оборот составил 4,1 млрд руб. В скорректированном отчете фигурирует цифра 3,65 млрд руб.

18 июня журналисты РБК опубликовали интервью руководителя Telecom Daily Д. Кускова. Из материала следовало, что бизнес Okko оформлен на компании «Море», «Окко», «ОРД» и «Окко-Спорт». Их совокупная выручка в минувшем году году была равна 3,2 млрд руб.

Аналитики Telecom Daily внесли корректировки в прогноз развития рынка. В результате доля Okko в документе сократилась с 15 до 12%, а общая выручка легально работающих видеоплатформ — на 3%, до 26,4 млрд руб. С учетом обновленного показателя выручки сервис Okko выбыл из ТОП-3.

Расхождение данных руководство Okko объяснило изменением учетной политики. Якобы компания начала учитывать выручку от продажи подписок помесячно.