Indiegogo позволила предпринимателям продавать товары без запуска краудфандинговых кампаний

На минувшей неделе администрация платформы Indiegogo опубликовала сообщение о начале реализации пилотной программы, в рамках которой предприниматели смогут предлагать вниманию ее посетителей собственные продукты, не запуская при этом краудфандинговых кампаний. Проще говоря, платформа позволит им вести торговлю напрямую.

Суть работы нового сервиса сводится к следующему: для размещения нового предложения предпринимателю достаточно связаться с пользователями собственного сообщества, не запуская для этого краудфандинговую кампанию. При этом страница с предлагаемыми к торгу товарами в отличие от краудфандинговой кампании будет размещена на платформе бессрочно.

Анонсировав запуск новой программы, представители администрации платформы акцентировали внимание на том факте, что им доподлинно известно, что тысячи бизнесменов со всего мира используют Indiegogo для продажи собственной продукции либо сбора заявок на ее поставку в рамках предварительного заказа. При этом такие продукты могут пребывать как на стадии разработки, так и промышленного производства. В связи с этим администрация Indiegogo намерена помочь таким предпринимателям с продвижением их продукции. С этой целью им будет предоставлена возможность создания бессрочных страниц, на которых можно будет указывать наиболее значимую для конечных потребителей информацию вроде стоимости товара или расчетного времени его доставки.

Напомним, что до запуска пилотной программы авторы проектов могли обращаться за помощью к пользователям собственных сообществ после окончания краудфандинговых кампаний исключительно с помощью inDemand. Теперь же в их распоряжении окажется новый инструмент, который позволит им проводить собственные идеи от концепции до рынка.