Пользователи Facebook привлекли с помощью фандрайзинга более 1 млрд USD

Сервис фандрайзинга был запущен разработчиками Facebook в 2015 году. За это время пользователи социальной платформы привлекли с его помощью свыше 1 млрд USD.
 
Под фандрайзингом следует понимать привлечение финансирования и прочих ресурсов от различных источников. Запускать фандрайзинговые кампании на Facebook вправе как обычные пользователи, так и некоммерческие организации. С момента запуска сервиса фандрайзинга им успели воспользоваться свыше 20 млн пользователей. К примеру, организации St. Jude удалось собрать с помощью фандрайзинга 30 млн USD, Save the Children — 7,5 млрд USD, а No Kid Hungry — 5 млн USD.
 
В настоящий момент сервис франдрайзинга используется на Facebook для приема пожертвований 1 млн некоммерческих организаций из 19 государств планеты. Франдрайзинговые кампании, запускаемые обыкновенными пользователями, как правило, преследуют своей целью решение личных проблем вроде борьбы с онкологическим заболеванием, приобретения жилья после пожара и т. д.
 
Не так давно сервис франдрайзинга стал доступен пользователям социальной платформы из Канады и Австралии. В настоящий момент им могут воспользоваться около 100 тыс. местных некоммерческих организаций.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html