Meizu не удалось собрать на Indiegogo средства на производство смартфона без разъемов

Китайская компания Meizu сообщила, что мобильное устройство Zero без разъемов и кнопок было не чем иным, как маркетинговой кампанией. Об этом пишут журналисты PCmag.
 
Смартфон Zero был представлен Meizu в начале текущего года. Ввиду отсутствия в устройстве разъемов для его зарядки китайский производитель предлагал использовать беспроводную станцию. За связь должна была отвечать e-SIM, а за проведение звука — дисплей.
 
Meizu запустила краудфаниднговую кампанию на платформе Indiegogo. Для запуска промышленного производства инновационного аппарата компания планировала собрать 100 000 USD. Между тем 29 бэкеров предоставили ей лишь 46 000 USD. Пользователям краудфандинговой площадки предлагались две модели Zero по цене 1 299 и 2 999 USD.
 
По словам руководителя Meizu Д. Вонда, запуск краудфандинговой кампании на Indiegogo являлся маркетинговым ходом. Meizu никогда не планировала запускать первый на планете «смартфон без отверстий» в промышленное производство. По мнению журналистов Engadget, заявление Вонга необходимо рассматривать в качестве попытки сохранить лицо при провалившейся краудфандинговой кампании.