Администрация Kickstarter попросила авторов проектов не называть их «лучшими в мире»

Администрация краудфандинговой платформы Kickstarter обратилась к авторам проектов с просьбой отказаться от использования в их описании словосочетания «лучший в мире». Им было рекомендовано использовать более реалистичные описания своих краудфандинговых кампаний.
 
Стоит отметить, что в целом использовать словосочетание «лучший в мире» стартаперам на Kickstarter никто не запрещает. Вместе с тем разработчики платформы запустили специальный инструмент, рекомендующий авторам проектов не преувеличивать их качества. Проекты, содержащие в своих описаниях словосочетание «лучший в мире», будут отмечаться инструментом. Эта практика пока будет распространяться исключительно на англоязычные краудфандинговые кампании.
 
По данным The Verge, новое правило носит рекомендательный характер. Вместе с тем при несоблюдении рекомендаций администрации краудфандинговой платформы проекты не будут включаться в рекламные материалы и рассылки Kickstarter.
 
Авторам проектов не рекомендуется описывать их чрезмерно уверенно, будто бы они уже реализованы на практике.
 
Администрация платформы обнародовала новые правила. За их нарушение проект может быть закрыт. Если предлагаемый продукт недоработан, то автор проекта должен открыто проинформировать об этом бэкеров. Большинство представленных на Kickstarter продуктов в конечном счете доходят до покупателей. Впрочем, есть и проблемные проекты, испытывающие затруднения с поставками. Ожидается, что новые правила сделают общение стартаперов и бэкеров более открытым.