Световые короба: виды, материалы, особенности производства

Световые короба или лайтбоксы – это объемные конструкции, подсвеченные изнутри. Какие виды световых изделий существуют и какие материалы используются в процессе производства такой продукции?

Особенности производства световых коробов


Изделия могут иметь разные размеры и отличаться друг от друга формой. При обращении в специализированные компании клиенты обычно одновременно пользуются несколькими услугами: проектирование, изготовление световых коробов, реализация монтажных работ. То есть существует возможность заказать весь спектр услуг на сайте.

Лайтбоксы применяют в таких целях:

  • в качестве интерьерных и фасадных вывесок;
  • как уличные информационные конструкции;
  • для светового оформления внутри здания и с внешней стороны.

Подсветка создается при помощи светодиодных модулей, что позволяет обеспечить продолжительный срок службы вывесок. Основа обычно формируется из стали или алюминия. Благодаря наличию такого профиля конструкция приобретает дополнительную жесткость. Иногда, чтобы облегчить конструкцию, применяют безпрофильные системы или пластик. Лицевая сторона изготавливается с учетом поставленных задач, это могут быть транслюсцентная ткань, сотовый поликарбонат, акрил или любой другой светорассеивающий материал. Допустимы и другие варианты в виде материалов, которые не способны рассеивать свет, к примеру, металл, алюминий, пластик, композитные материалы, дерево.

Подсвеченные рекламные короба смотрятся выигрышнее, чем не световые варианты рекламы, т. к. их хорошо видно при любых погодных условиях.

Виды лайтбоксов


  • Напольные. Изготавливаются при наличии высокопрочной жесткой опоры. Обычно рекламных поверхностей не менее двух.
  • Двусторонние. Подсветка присутствует с двух сторон. Изделия такого типа распространены в ТЦ, применяются в витринах или для навигации.
  • Тонкие. Короба эргономичные, выглядят ярко и современно. Толщина минимальная – от 10 мм, потому и вес небольшой.
  • Короба сложной конфигурации. Такие изделия выполняются в виде логотипа, предмета-символа и в любых других сложных формах.
  • Со сменным изображением. В конструкциях этого вида предусмотрены клик-профиль или съемная панель, оснащенная декоративными держателями или магнитной рамкой для максимально простой замены изображения.
  • Продукция сити-формата. Это рекламные конструкции, предназначенные для размещения на улицах. Размеры стандартные.

Какие материалы предлагаются?


Пластиковый профиль


Среди преимуществ – легкий процесс изготовления и сборки. Изделия нетяжелые, сравнительно недорогие.

Алюминиевый профиль


Оптимальное соотношение основных характеристик – высокой прочности, минимального веса, устойчивости к коррозии и презентабельного внешнего вида.

Оцинкованная сталь


Короба высокопрочные, долговечные с немалым весом и доступной ценой, устойчивостью к негативному внешнему воздействию.

Алюмокомпозитная основа


Алюминиевый композит относится к современным материалам и отличается высоким качеством. Доступны материалы, имитирующие камень и дерево, а также широкая цветовая палитра.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html