Как создать успешный бренд?

Бренд в наши дни является чрезвычайно важной деталью успешного бизнеса или производства. Если говорить в двух словах, то бренд - фирменный знак или этикетка, которая говорит покупателю о качестве конкретного продукта.

Каким образом создают бренд?


Создание бренда - это достаточно сложный и трудоемкий процесс, который требует определенных знаний и навыков. Сейчас не многие компании занимаются самостоятельной разработкой бренда. В большинстве случаев они поручают разработку бренда специальным фирмам, имеющим подобный опыт. С другой стороны заказчики стараются принимать деятельное участие в процессе создания бренда. Вот некоторые первоочередные шаги, которые нужно выполнить в процессе работы.

Маркетинг


Перед началом работ специалисты должны провести исследование, в котором анализируются возможные конкуренты. Исследование производиться путем опроса целевой аудитории.

Позиционирование конкретного бренда


Этот процесс позволяет выработать идею, которая необходима для того чтобы выделить конкретный продукт на фоне других. Это чрезвычайно важный пункт, который оказывает серьезное влияние на всю работу. В качестве примера позиционирования можно привести следующие моменты.

Автомобили:

  • Вольво – это безопасно;
  • Ферарри – это быстро;
  • Мерседес – это престижно.

Причем нужно понимать, что приведенные выше фразы это не просто слова, а девиз компании. Эти слова реально характеризуют конкретную автомобильную марку. Кроме того, они являются ориентиром для производства и покупателей. Другими словами человек любит скорость возьмет Ферарри. Если же ему нужен оказать определенный эффект он выберет Мерседес.

Разрабатываем название


Изначально это кажется самой простой деталью в ходе разработки бренда. Ну что стоит выдумать десяток названий, из которых выбрать наиболее подходящее. Однако не нужно торопиться. Название бренда должно быть запоминающимся, а кроме того, оно должно вызывать у клиента определенные эмоции которые он перенесет на всю компанию.