АДВ обещает предоставить стартапам без рабочих прототипов продуктов 60 млн рублей

Работающая на рекламном рынке группа АДВ запустила проект ADV LaunchPad. Он представляет собой стартап-студию. В отличие от классических акселерационных программ участникам ADV LaunchPad не обязательно иметь рабочий прототип продукта. Достаточно одной идеи.
 
В рамках ADV LaunchPad группа планирует отобрать 20 стартапов. Каждому из них может быть предоставлено до 3 млн рублей. Эти деньги пойдут на разработку MVP. Кроме этого, стартапам будет оказана помощь в разработке продуктов, поиске клиентов, привлечении финансирования и т. д.
 
Наборы новых проектов будут осуществляться два раза в год. Подать заявку на участие в ADV LaunchPad можно на сайте проекта. Приоритет при проведении отбора будет отдаваться стартапам, работающим в таких направлениях, как электронная коммерция, маркетинг, прямые продажи и разработка продуктов на стыке развлечений и спорта.
 
В АДВ по этому поводу отметили, что для решения отдельных задач зачастую невозможно найти подрядчика. В связи с этим было принято решение о самостоятельном выращивании необходимых группе продуктов. Инвестиции стартапам будут предоставляться в обмен на долю. Ее размер будет определяться в индивидуальном порядке. Если стартап не «выстрелит», то возвращать деньги его основателям не придется.