«ВымпелКом» и АДВ предоставят начинающим стартапам 90 млн руб.

«ВымпелКом» запустил в партнерстве с рекламной группой АДВ стартап-студию. Проект получил название ADV LaunchPad. Его целью является запуск стартапов, специализирующихся на разработке решений в сфере ритейла, дополненной реальности, D2C-продвижения, контента и медиа, e-commerce, MarTech/AdTech.

Рекламная группа получила от мобильного оператора 30 млн рублей. Эти средства она направит на поддержку продуктов и решений, созданных резидентами стартап-студии. Группа АДВ предоставит на эти цели 60 млн рублей собственных средств. Подать заявку можно до 15 июля.

Первый набор стартап-студия провела конце прошлого года. В общей сложности российские стартаперы подали более 400 заявок. Статус резидента был предоставлен 17 проектам, 7 из которых смогли получить финансирование.

Учредители стартап-студии помогли с продвижением продуктов и решений пяти стартапам. Речь идет о приложении для размещения рекламного контента у наноблогеров HITR, конструкторе AR-витрин Pocketmall, платформе с готовыми рекламными роликами VIDI, сервисе доставки детского питания Bability и маркетплейсе для гейм-стримеров и брендов Donatella. Каждый из этих проектов получил по 6 млн руб.