Руководитель Y Combinator рассказал, как стартапы могут попасть в акселератор
Глава Y Combinator Д. Ралстон дал фаундерам несколько рекомендаций, которые могут помочь им с прохождением отбора в акселератор. В интервью TechCrunch топ-менеджер рассказал, как можно заинтересовать инвесторов.
Пропущенный дедлайн ничего не значит для бизнеса
По словам Ралстона, начинающим предпринимателям следует выдерживать дедлайны. Вместе с тем ничего страшного в пропущенном дедлайне нет. Его всегда можно перенести. Никто не станет отказываться от грандиозного проекта из-за пропущенного дедлайна.
Не стоит адаптировать стартап под участие в Y Combinator
Фаундеры должны делать все от них зависящее, чтобы их стартапы стали успешными. Им не следует пытаться понравиться отборочному жюри Y Combinator. Инвесторов интересуют соответствующие рынку продукты, правильный софт или технологии. Им не нужны красивые рассказы о проекте.
Необходимо всегда соблюдать правила
Основателям стартапов следует неукоснительно придерживаться установленных правил. Если их просят снять демонстрационное видео продолжительностью в одну минуту, то необходимо снять ролик с такой продолжительностью. Реклама акселератору Y Combinator не нужна. В ролике нужно постараться по максимуму раскрыть свою идею.
Мысли должны излагаться кратко
Предпринимателям не рекомендуется писать о своих проектах целые книги. При подаче заявок в Y Combinator это не поможет. Предлагаемая идея должна быть описана лаконично. Для Y Combinator такая подача материала будет хорошим сигналом.
Рассказ истории о себе
Основателям проектов не следует скупиться на слова во время рассказа о себе. Отборочному жюри действительно интересно, кем являются предприниматели, подавшие заявку на участие в акселерации, и зачем они это сделали.
Пропущенный дедлайн ничего не значит для бизнеса
По словам Ралстона, начинающим предпринимателям следует выдерживать дедлайны. Вместе с тем ничего страшного в пропущенном дедлайне нет. Его всегда можно перенести. Никто не станет отказываться от грандиозного проекта из-за пропущенного дедлайна.
Не стоит адаптировать стартап под участие в Y Combinator
Фаундеры должны делать все от них зависящее, чтобы их стартапы стали успешными. Им не следует пытаться понравиться отборочному жюри Y Combinator. Инвесторов интересуют соответствующие рынку продукты, правильный софт или технологии. Им не нужны красивые рассказы о проекте.
Необходимо всегда соблюдать правила
Основателям стартапов следует неукоснительно придерживаться установленных правил. Если их просят снять демонстрационное видео продолжительностью в одну минуту, то необходимо снять ролик с такой продолжительностью. Реклама акселератору Y Combinator не нужна. В ролике нужно постараться по максимуму раскрыть свою идею.
Мысли должны излагаться кратко
Предпринимателям не рекомендуется писать о своих проектах целые книги. При подаче заявок в Y Combinator это не поможет. Предлагаемая идея должна быть описана лаконично. Для Y Combinator такая подача материала будет хорошим сигналом.
Рассказ истории о себе
Основателям проектов не следует скупиться на слова во время рассказа о себе. Отборочному жюри действительно интересно, кем являются предприниматели, подавшие заявку на участие в акселерации, и зачем они это сделали.
Похожее
Y Combinator решил показать в прямом эфире виртуальный Demo day
Стартапы будут получать от Y Combinator на 25 000 USD меньше
Школа для стартапов от Y Combinator стала доступна всем желающим на постоянной основе
Y Combinator анонсировал перевод в онлайн летней акселерационной программы
Y Combinator представил руководство для основателей стартапов
Руководитель Y Combinator назвал ICO очаровывающим пузырем