Фонд Дроковой стал инвестором сервиса Yumi

Североамериканский стартап Yumi, специализирующийся на доставке органического питания для детей, привлек средства от Day One Ventures. Согласно сложившейся практике точная сумма инвестсделки М. Дроковой названа не была. По ее словам, фонд предоставил проекту сотни тысяч долларов. По итогам инвестсделки фонд получил в свое распоряжение миноритарный пакет.
 
Участниками инвестраунда стали Sweetgreen, Allbirds, Casper, Uber, Harry’s, SoulCycle, Warby Parker и учредитель Blue Bottle Coffee Д. Фриман. По данным TechCrunch, стартап привлек по итогам инвестраунда 8 млн USD. С момента основания Yumi инвесторы предоставили ему 12,1 млн USD.
 
Yumi был запущен два года назад. Он развивает сервис, позволяющий заказывать органическое питание для детей на условиях подписки. Компания позиционирует себя на рынке в качестве основателя самой удобной программы доставки питания для детей на рынке.
 
Ранее фонд Дроковой предоставил финансирование инвестконсультанту Delphia. Стартап получил от него несколько сотен тысяч долларов. Общая сумма инвестраунда составила $10 млн.