Alibaba запустил в Китае вендинговый автомат с автомобилями

Китайский холдинг Alibaba Group Holding и североамериканская автомобилестроительная компания Ford Motor Company запустили в провинции Гуанчжоу вендинговый автомат с автотранспортными средствами. Об этом пишут журналисты TechCrunch.
 
Автомат получил название Super Test-Drive Center. Он выполнен в виде многоэтажного здания с десятками автомобилей. Для выбора приглянувшейся модели и ее приобретения клиентам предлагается воспользоваться мобильным приложением Tmall. Кроме этого, с помощью приложения можно заказать тест-драйв сроком до трех суток.
 
Стоит отметить, что забрать купленное в вендинговом автомате транспортное средство можно сразу после его оплаты. Автомобиль будет погружен на специальный грузовой лифт, после чего автомат опустит его на первый этаж покупателю.
 
Похожий автомат с автомобилями функционирует в Нэшвилле (штат Теннесси, США). Он был запущен местной компанией Carvana. Пятиэтажное здание позволяет хранить одновременно до 20 автотранспортных средств. По своему внешнему виду здание Carvana в Нешвилле больше похоже на традиционный вендинговый автомат, нежели проект Alibaba Group и Ford Motor в Гуанчжоу. После оплаты приобретенного автомобиля клиенту предоставляется бутафорская монета. Опустив ее в монетоприемник, ему остается лишь дождаться, когда купленный им автомобиль будет спущен на лифте на первый этаж.
 
Средства за покупку списываются компанией Carvana не сразу, а по истечении семи дней с момента заключения сделки. Таким образом, у покупателей есть время, чтобы опробовать в деле приобретенную в вендинговом автомате машину. Если в силу тех или иных причин транспортное средство его не устроит, то оно может быть возвращено назад продавцу в течение семидневного срока.