Разработчик смарт-линз Mojo Vision закрыл раунд на 51 млн USD

Североамериканский стартап Mojo Vision, разрабатывающий смарт-линзы, сообщил о привлечении от инвесторов 51 млн USD. По данным TechCrunch, в раунде участвовали New Enterprise Associates, Dolby Family Ventures, венчурное подразделение Motorola и другие инвесторы.

Стоит отметить, что разработка смарт-линз пребывает на ранней стадии. В начале года корреспондент TechCrunch лично испытал на себе пробный образец линзы. Для этого он использовал крепление, внешне похожее на монокль.

В твердую линзу интегрированы датчик движения, микродисплей, датчик изображения и радиопередатчик, который используется для синхронизации изделия со смартфоном. В перспективе смарт-линзу можно будет использовать для отображения данных с мобильного устройства на микродисплее. Сейчас разработчики стартапа работают над интеграцией в смарт-линзу элемента питания, который даст ей возможность работать без подзарядки до 25 часов.

Ожидается, что смарт-линзы будут востребованы не только у обычных потребителей, но и у профильных медицинских организаций. Дата выхода носимого устройства представителями стартапа не называется. Полученные от инвесторов средства компания направит на усовершенствование технологии.

Mojo Vision был учрежден в Сан-Франциско предпринимателями М. Вимером, М. Дирингом и Д. Перкинсом в 2015 году. За это время он успел провести три раунда на 108 млн USD.