Amazon намерен вложить в развитие собственного бизнеса в Индии 3 млрд долларов

Руководство крупнейшего в мире интернет-ритейлера Amazon.com Inc. намерено вложить в развитие собственного бизнеса на территории индийского государства около 3 млрд американских долларов. Согласно сообщению авторитетного американского издания The Wall Street Journal в настоящий момент именно Индия является для компании ключевым регионом.

По словам основателя американской компании Д. Безоса, Amazon видит колоссальный потенциал в индийской экономике. Заявление об этом было сделано предпринимателем во время его встречи с главой индийского правительства Н. Моди в Вашингтоне.

Напомним, что два года назад американский интернет-ритейлер вложил в развитие собственного бизнеса в Индии 2 млрд американских долларов. Таким образом, с учетом запланированных на ближайшее будущее вложений совокупный объем инвестиций Amazon в экономику индийского государства составит 5 млрд американских долларов. Что касается направлений, на освоение которых будут выделены эти средства, то в компании предпочитают не разглашать такую информацию.

Отметим, что на данный момент индийские торговые интернет-площадки Amazon занимаются продажей товарной продукции исключительно сторонних вендоров. Правда, сразу стоит оговориться, что такие продажи осуществляются на базе собственных складских мощностей, размещенных на территории индийского государства.

Технологии поставки, которые американская компания использует в Индии, адаптированы к локальному рынку, характеризующимся неравномерным интернет-покрытием и отсутствием у большинства потребителей собственных платежных карт. В минувшем году руководство интернет-ритейлера сделало заявление о том, что планирует обзавестись в Индии собственным дата-центром.

Что касается ключевых конкурентов американской торговой площадки на индийском внутреннем рынке, то таковыми сегодня являются такие компании, как Snapdeal.com и Flipkart Internet Pvt.

Отметим, что согласно расчетам аналитиков крупного американского банковского холдинга Morgan Stanley по результатам минувшего года совокупная стоимость приобретенных индийскими потребителями в интернет-магазинах товаров составила 16 млрд американских долларов, тогда как еще год назад эта цифра была в два раза меньше (6,3 млрд).