Главный конкурент Uber продолжает наращивать инвестиционную активность
На протяжении последнего года объемы финансовых вливаний в два крупнейших транспортных сервиса по вызову такси продолжают бить все мыслимые и немыслимые рекорды. Речь, конечно же, идет о транснациональной компании Uber Technology и ее прямом конкуренте из КНР — сервисе Didi Chuxing.
Согласно сообщению специализированного издания Datafox на текущий момент объем привлеченных Uber инвестиций составляет 13,3 млрд американских долларов, а Didi Chuxing - 4,4 млрд (без учета последнего инвестиционного раунда, который еще не завершен). Таким образом, оба названных транспортных сервиса по онлайн — вызову такси сегодня на голову превосходят все прочие частные компании нашей планеты в части объемов привлеченного внешнего финансирования.
Мы уже писали о том, что руководство Общественного инвестиционного фонда Саудовской Аравии приняло решение вложить в развитие американского сервиса 3,5 млрд долларов. В целом на протяжении данного инвестиционного раунда Uber Technology удалось привлечь 5 млрд долларов США, что стало абсолютным рекордом для частной компании.
Практически сразу после этого президент китайского транспортного сервиса Didi Chuxing Д. Лю заявил о том, что компания также стоит на пороге очередного миллиардного вливания. Заявление об этом было сделано топ-менеджером в ходе проведения специализированной конференции Code Conference, прошедшей недавно в Калифорнии. Напомним, что именно Didi Chuxing сегодня является ключевым конкурентом Uber на внутреннем рынке КНР.
На текущий момент уже известно, что решение о вложении средств в Didi Chuxing было принято руководством китайского страховщика China Life. Речь идет о сумме в 600 млн американских долларов, которые, по словам топ-менеджера китайского транспортного сервиса, являются лишь частью очередного инвестиционного раунда компании, который еще не завершен. При этом его объем уже превысил отметку в 3,5 млрд долларов США.
Около месяца назад руководство китайского транспортного стартапа объявило о привлечении внешнего финансирования в размере 1 млрд долларов от североамериканской корпорации Apple. Отметим, что сервис Didi Chuxing использует такую же модель работы, как и Uber Technology. Ежедневно с его помощью на территории КНР осуществляется порядка 15 млн поездок, а объем его аудитории уже давно превысил отметку в 300 млн пользователей. Примечательно, что прямой конкурент Uber не намерен довольствоваться лишь внутренним рынком Поднебесной, поэтому уже начал экспансию за рубежом, заключив партнерские соглашения с компаниями Grab (Юго-Восточная Азия) и Lyft (Соединенные Штаты Америки).
По мнению профильных специалистов, объем рыночной капитализации китайского транспортного сервиса на текущий момент может составлять порядка 25 млрд американских долларов. Конечно, до американцев с их 66-миллиардной капитализацией китайским предпринимателям еще далеко, однако лиха беда начало! Особенно если принять во внимание агрессивную инвестиционную политику китайцев на глобальном рынке вложений.
Согласно сообщению специализированного издания Datafox на текущий момент объем привлеченных Uber инвестиций составляет 13,3 млрд американских долларов, а Didi Chuxing - 4,4 млрд (без учета последнего инвестиционного раунда, который еще не завершен). Таким образом, оба названных транспортных сервиса по онлайн — вызову такси сегодня на голову превосходят все прочие частные компании нашей планеты в части объемов привлеченного внешнего финансирования.
Мы уже писали о том, что руководство Общественного инвестиционного фонда Саудовской Аравии приняло решение вложить в развитие американского сервиса 3,5 млрд долларов. В целом на протяжении данного инвестиционного раунда Uber Technology удалось привлечь 5 млрд долларов США, что стало абсолютным рекордом для частной компании.
Практически сразу после этого президент китайского транспортного сервиса Didi Chuxing Д. Лю заявил о том, что компания также стоит на пороге очередного миллиардного вливания. Заявление об этом было сделано топ-менеджером в ходе проведения специализированной конференции Code Conference, прошедшей недавно в Калифорнии. Напомним, что именно Didi Chuxing сегодня является ключевым конкурентом Uber на внутреннем рынке КНР.
На текущий момент уже известно, что решение о вложении средств в Didi Chuxing было принято руководством китайского страховщика China Life. Речь идет о сумме в 600 млн американских долларов, которые, по словам топ-менеджера китайского транспортного сервиса, являются лишь частью очередного инвестиционного раунда компании, который еще не завершен. При этом его объем уже превысил отметку в 3,5 млрд долларов США.
Около месяца назад руководство китайского транспортного стартапа объявило о привлечении внешнего финансирования в размере 1 млрд долларов от североамериканской корпорации Apple. Отметим, что сервис Didi Chuxing использует такую же модель работы, как и Uber Technology. Ежедневно с его помощью на территории КНР осуществляется порядка 15 млн поездок, а объем его аудитории уже давно превысил отметку в 300 млн пользователей. Примечательно, что прямой конкурент Uber не намерен довольствоваться лишь внутренним рынком Поднебесной, поэтому уже начал экспансию за рубежом, заключив партнерские соглашения с компаниями Grab (Юго-Восточная Азия) и Lyft (Соединенные Штаты Америки).
По мнению профильных специалистов, объем рыночной капитализации китайского транспортного сервиса на текущий момент может составлять порядка 25 млрд американских долларов. Конечно, до американцев с их 66-миллиардной капитализацией китайским предпринимателям еще далеко, однако лиха беда начало! Особенно если принять во внимание агрессивную инвестиционную политику китайцев на глобальном рынке вложений.
Похожее
Фонды Мамута и Воробьева вложили в iCanDeliver 5 млн долларов
Венчурный фонд Сбербанка России вложился в Uber
Усманов вложился в индийские клоны Uber и Amazon
Ключевому конкуренту Uber удалось привлечь 7 млрд долларов
Саудиты вложили в Uber 3,5 млрд долларов
Toyota вложилась в транспортный сервис Uber