Сооснователь CarPrice вложил 1 млн евро в CarFix

Речь идет об Оскаре Хартманне, основавшим торговую интернет-площадку KupiVIP и онлайн-аукцион по продаже бывших в употреблении транспортных средств CarPrice. Хартманн принял решение вложить 1 млн евро в сервис ремонта автомобилей по фиксированной стоимости CarFix. Ожидается, что уже до конца текущего года стартап-компании удастся привлечь от внешних инвесторов еще порядка 10 млн евро.

Ремонтный сервис CarFix позволяет заказчикам выбирать запасные части, комплектующие и близлежащий сервисный центр-партнер. Далее платформа с помощью специально разработанных алгоритмов и матрицы фиксированного ценообразования определяет стоимость ремонтных работ и озвучивает ее заказчику.

Если клиента устраивает предложение, то сервис CarFix резервирует 20% стоимости предстоящего ремонта в качестве гарантии его своевременной оплаты заказчиком. Сервис предлагает своим клиентам безвозмездную поддержку и сопровождение на протяжении всего времени осуществления ремонтных работ, что исключает возможность навязывания сотрудниками автосервиса дополнительных услуг, не входящих в размещенную в системе заявку.

В настоящий момент CarFix работает с более чем 200 автосервисов. По словам разработчиков, партнерские сервисы предлагают клиентам CarFix единые тарифы на собственные услуги, которые на 20–40% ниже, нежели для заказчиков «с улицы».

CarFix был запущен два месяца назад и на текущий момент его услугами могут пользоваться исключительно жители столицы Российской Федерации. Полученные от инвестора средства будут направлены на масштабирование бизнеса и вывод сервиса на рынки крупных российских городов. В среднесрочной перспективе не исключена и международная экспансия. Прежде всего, основателей сервиса интересуют такие государства, как Великобритания, Франция, Китайская Народная Республика, Соединенные Штаты Америки, Япония и др.

По словам Хартманна, добиться снижения стоимости ремонта удалось главным образом за счет того, что в настоящий момент CarFix направляет в автосервисы порядка 100 клиентов в день. Ожидается, что уже по истечении одного года это цифра вырастет до 2 000–3 000 клиентов. Кроме этого, CarFix оказывает помощь своим партнерам в части оптимизации стоимости запасных частей и структуры затрат, что в недалеком будущем поможет им увеличить собственную маржу.