Виртуальная реальность как перспективное направление для инвестиций

Виртуальная реальность является достаточно перспективной технологией, которой в последнее время интересуется все большее количество компаний со всего мира. На текущий момент лишь 1% компьютеров способен поддерживать работу с VR-устройствами, т. к. им нужны большие вычислительные мощности. Вместе с тем, по прогнозам аналитиков, по истечении следующих двух лет на планете будет насчитываться порядка 171 млн активных пользователей VR-девайсов, а уже к 2020 году объем этого рынка достигнет отметки в 70 млрд американских долларов.

Именно поэтому сегодня многие крупные компании со всей планеты активно вкладывают средства в развитие новой технологии в надежде извлечь финансовую выгоду в будущем. Среди прочего, речь идет о таких игроках глобального рынка, как Facebook, Inc., GoPro, NVIDIA Corporation и др.

Стоит отметить, что позиции NVIDIA Corporation сегодня сильны как никогда. Дело в том, что именно GPU данного североамериканского бренда занимают в настоящий момент порядка 66% рынка виртуальной реальности. Наряду с этим, видеоадаптеры Nvidia, обеспечивающие высококачественную графику, продолжают доминировать как в десктопных ПК, так и в лептопах. При этом ни одной причины, по которой компания могла бы лишиться своего доминирующего положения на рынке, на сегодняшний день нет.

Не так давно североамериканская компания сделала достаточно серьезный шаг на пути к укреплению собственных позиций на глобальном рынке VR-решений. Речь идет о выпуске новых графических адаптеров GTX 1060, 1070 и 1080 для лептопов, поддерживающих работу с VR-устройствами. Наряду с этим, с недавнего времени GPU производства NVIDIA все чаще используются для развертывания серверных мощностей, которые в краткосрочной перспективе станут неотъемлемой частью VR-экосистемы.

Большинство опрошенных экспертов сходится во мнении о том, что новая линейка графических адаптеров для персональных компьютеров и лептопов позволит североамериканской компании и дальше занимать доминирующее положение в сегменте аппаратной игровой индустрии, тогда как последняя становится все ближе к виртуальной реальности.

В ходе пятничной торговой сессии акции компании торговались на уровне 61.94 USD. Таким образом, объем ее рыночной капитализации составил 32,99 млрд американских долларов. На протяжении последних 12 месяцев рост стоимости активов компании составил 209,07%.