Разработчики Facebook объявили о запуске молодежной соцсети Lifestage

Речь идет о своеобразном аналоге Snapchat, предназначенном для пользовательской аудитории не старше 21 года. Новое мобильное приложение было запущено в пилотном режиме в минувшем месяце. Новинка получила интегрированный видеоредактор, с помощью которого пользователи могут создавать яркие креативные видеоролики. Характерной особенностью нового мобильного приложения является то, что делиться видеороликами между собой могут лишь участники сообществ, состоящих не менее чем из 20 пользователей. Ожидается, что это позволит стимулировать пользователей к расширению собственного списка контактов.

Для компании крайне важно удерживать молодую аудиторию, поскольку популярность сервиса Snapchat продолжает расти не по дням, а по часам. В настоящий момент этим мобильным мессенджером пользуется 41% жителей Соединенных Штатов Америки в возрасте от 18 до 34 лет. Ежедневно они просматривают порядка 10 млн видеороликов. По прогнозам аналитиков из исследовательской компании eMarketer, к концу текущего года объем ежемесячной аудитории Snapchat достигнет отметки в 58,6 млн пользователей. Таким образом, конкурирующим сервисом будет пользоваться 28% от общего количества пользователей смартфонов в США.

Первым шагом в борьбе с мессенджером стал запуск сервиса Stories на дочерней социальной платформе Instagram. Речь идет о так называемых исчезающих сообщениях, возможность публикации которых первой была реализована именно в Snapchat. Второй попыткой потеснить конкурирующую платформу на североамериканском рынке стал запуск нового мобильного приложения для тинейджеров Lifestage.

Разработчики социальной сети делают ставку на объем пользовательской аудитории Facebook, который по результатам второго квартала достиг отметки 1,71 млрд человек в месяц. Ожидается, что часть молодой аудитории социальной платформы мигрирует в новый молодежный сервис Lifestage.

Стоит отметить, что в успехе данного начинания сегодня не сомневается никто — ни аналитики, ни инвесторы. К примеру, специалисты инвестиционной компании MKM Partners рекомендуют приобретать ценные бумаги Facebook, Inc. с целевой стоимостью в 165 американских долларов. Кроме этого, аналитики Deutsche Bank повысили собственный целевой прогноз стоимости акций социальной сети до 150–185 USD. Таким образом, в случае реализации на практике самого положительного сценария стоимость акций Facebook вырастет на 46,8%.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html