Холдинг Mail.Ru Group вложился в приобретение Delivery Club

Руководство российского холдинга Mail.Ru Group заключило соглашение с Foodpanda о приобретении сервиса Delivery Club, предназначенного для заказа еды из ресторанов. Сумма данной инвестиционной сделки согласно достигнутым договоренностям составит 100 млн американских долларов.

Согласно заявлению председателя совета директоров холдинга Д. Гришина сегодня Mail.Ru Group является номером один на российском мобильном рынке. Приобретение сервиса Delivery Club откроет перед компанией новый обширный сегмент foodtech, где на протяжении последнего времени мобильные сервисы приобретают все большую популярность. Гришин выразил убеждение в том, что синергия ресурсов и имеющаяся в распоряжении холдинга экспертиза позволит ему не только существенно укрепить позиции Delivert Club на рынке, но и вывести его на качественно иной уровень развития.

Средства, причитающиеся холдингу Foodpanda, будут выплачены Mail.Ru Group наличными, причем 90 млн — в этом месяце. Оставшаяся часть средств будет перечислена в следующем году.

Сервис Delivery Club начал работать на рынке Российской Федерации в 2009 году. Два года назад его собственником стал транснациональный холдинг Foodpanda. В настоящий момент партнерами сервиса является свыше 4,5 тыс. заведений общественного питания, а также несколько сотен служб доставки, включая собственную. По результатам первого полугодия текущего года объем выручки сервиса составил 296 млн рублей.

Напомним, что в конце лета сервис Delivery Club покинули его топ-менеджеры К. Захаров и А. Лукашевич, запустившие собственный проект «Фудмейт». Однако, уже в прошлом месяце появилась информация о том, что холдинг Mail.Ru Group вложился в приобретение 40-процентной доли проекта предприимчивых менеджеров.