Инвесторы решили вложиться в военную логистику

Речь идет о создании производственно-логистических комплексов, которые согласно планам российского оборонного ведомства должны полностью заменить действующие 330 баз и складов к 2020 году. Первым инвестициями в военную логистику заинтересовался совладелец «Трансмашхолдинга» А. Бокарев. Аффилированные с ним структуры обязались построить для Минобороны четыре производственно-логистических комплекса. Теперь же возможностью заключения концессионного соглашения заинтересовались группа компаний «Совфрахт-Совмортранс» и FESCO, входящая в группу «Сумма» З. Магомедова.

По словам инсайдеров, никаких конкретных договоренностей между Fesco и Минобороны на текущий момент еще не достигнуто. Специалисты компании рассматривают порядка десяти различных проектов строительства производственно-логистических комплексов на предмет участия Fesco в их реализации.

Впервые о планах оборонного ведомства возвести 24 производственно-логистических комплекса с привлечением представителей частного капитала его глава С. Шойгу объявил еще в конце прошлого года. Речь идет о так называемых проектных соглашениях, предусматривающих получение государственных субсидий взамен возмещения части кредитной ставки. Размер рефинансирования каждого конкретного проекта будет варьироваться в пределах 1–20 млрд рублей. При этом сам заем будет покрываться на 25% государственной гарантией сроком от 3 до 20 лет. Первый производственно-логистический комплекс «Нара» уже возводится на территории подмосковного города Наро-Фоминска.

На днях представители оборонного ведомства сделали заявление о том, что планы по строительству 24 производственно-логистических комплексов с привлечением частных инвесторов остаются в силе. Однако, раскрывать имена возможных инвесторов представители Минобороны не стали.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html