Honda вложилась в GrabTaxi
Японская автомобилестроительная компания Honda вложилась в сингапурский таксомоторный онлайн-сервис Grab Taxi Holdings. По мнению руководства автопроизводителя, такое партнерство позволит составить достойную конкуренцию транснациональному сервису Uber Technologies в Азии — пишут журналисты авторитетного издания The Wall Street Journal. Сумма вложений сторонами инвестиционной сделки не раскрывается.
Благодаря достигнутым с GrabTaxi соглашениям японская компания сможет зайти на индонезийский рынок пассажирских перевозок. В свою очередь, транспортный сервис GrabTaxi сможет конкурировать на азиатском рынке мототакси — отмечают журналисты издания. Согласно оценкам североамериканской корпорации Google и сингапурской инвестиционной компании Temasek к 2025 году объем индонезийского рынка пассажирских перевозок достигнет 5,6 млрд американских долларов, в то время как еще в прошлом году он оценивался в 800 млн.
По словам представителя японской автомобилестроительной компании, руководство Honda продолжает рассматривать различные возможности использования собственных мотоциклов, наряду с их прямыми продажами. Интерес компании к транспортному бизнесу объясняется более интенсивной эксплуатацией мотоциклов в таксомоторных сервисах, в связи с чем их приходится чаще менять. Данное обстоятельство прямо влияет на объемы продаж мотоциклетной техники.
Согласно заявлению президента GrabTaxi М. Маа говорить о партнерстве с японской компании в сфере беспилотных транспортных решений на текущий момент преждевременно, поскольку транспортный сервис предлагает своим клиентам услуги традиционных такси и мотоперевозок.
Напомним, что в начале этого месяца руководство североамериканской стартап-компании Uber Technologies объявило о запуске мотоциклетного таксомоторного сервиса UberMotor в Джокьякарте (Индонезия). По словам регионального менеджера Uber по Азиатско-Тихоокеанскому и региону и Южной Америке Э. МакДональда, компания всегда стремилась сконцентрировать свои силы на рынке пассажирских перевозок Юго-Восточной Азии.
Благодаря достигнутым с GrabTaxi соглашениям японская компания сможет зайти на индонезийский рынок пассажирских перевозок. В свою очередь, транспортный сервис GrabTaxi сможет конкурировать на азиатском рынке мототакси — отмечают журналисты издания. Согласно оценкам североамериканской корпорации Google и сингапурской инвестиционной компании Temasek к 2025 году объем индонезийского рынка пассажирских перевозок достигнет 5,6 млрд американских долларов, в то время как еще в прошлом году он оценивался в 800 млн.
По словам представителя японской автомобилестроительной компании, руководство Honda продолжает рассматривать различные возможности использования собственных мотоциклов, наряду с их прямыми продажами. Интерес компании к транспортному бизнесу объясняется более интенсивной эксплуатацией мотоциклов в таксомоторных сервисах, в связи с чем их приходится чаще менять. Данное обстоятельство прямо влияет на объемы продаж мотоциклетной техники.
Согласно заявлению президента GrabTaxi М. Маа говорить о партнерстве с японской компании в сфере беспилотных транспортных решений на текущий момент преждевременно, поскольку транспортный сервис предлагает своим клиентам услуги традиционных такси и мотоперевозок.
Напомним, что в начале этого месяца руководство североамериканской стартап-компании Uber Technologies объявило о запуске мотоциклетного таксомоторного сервиса UberMotor в Джокьякарте (Индонезия). По словам регионального менеджера Uber по Азиатско-Тихоокеанскому и региону и Южной Америке Э. МакДональда, компания всегда стремилась сконцентрировать свои силы на рынке пассажирских перевозок Юго-Восточной Азии.