ФРИИ намерен вложить 70 млн в идентификационный сервис IDX
Фонд развития интернет-инициатив намерен вложить 70 млн рублей в сервис IDX, позволяющий проверять клиентов и контрагентов в дистанционном режиме. Условия инвестиционной сделки не раскрываются.
IDX помогает представителям бизнес-сообщества производить удаленную идентификацию физических лиц и коммерческих структур, получать информацию о товарной продукции, а также другие сведения. С помощью IDX компании могут верифицировать данные, которые когда-то были переданы пользователем сторонней коммерческой структуре, подключенной к платформе. Примечательно, что получить сами данные с помощью сервиса невозможно, поскольку верификация производится посредством сверки хэшей и цифровых подписей зашифрованных сведений.
По словам главы компании С. Беловой, риск утечки информации при использовании сервиса IDX сводится к нулю, т. к. сама платформа не содержит в себе каких-либо сведений. Все, что она делает, так это сигнализирует пользователям об их достоверности.
Стоимость разовой идентификации информации варьируется в пределах 5–200 рублей в зависимости от объема проверяемых сведений и степени их детализации. Постоянными клиентами платформы являются такие компании, как «Акадо Телеком», «Открытие», «Город денег», Qiwi и др.
Сервис построен по принципу шлюза, не содержащего абсолютно никаких данных. Следовательно, риск их утечки отсутствует напрочь.
В Фонде интернет-инициатив утверждают, что аналогов сервису IDX на российском рынке нет. Что касается действующей в России Единой системы идентификации и аутентификации, то, во-первых, она не оказывает услуг представителям бизнес-сообщества, а, во-вторых, содержит в себе ограниченный набор данных. Специалисты ФРИИ оценивают отечественный рынок идентификации в полтора миллиарда рублей. При этом на протяжении ближайших нескольких лет он может увеличиться до 20 млрд.
IDX помогает представителям бизнес-сообщества производить удаленную идентификацию физических лиц и коммерческих структур, получать информацию о товарной продукции, а также другие сведения. С помощью IDX компании могут верифицировать данные, которые когда-то были переданы пользователем сторонней коммерческой структуре, подключенной к платформе. Примечательно, что получить сами данные с помощью сервиса невозможно, поскольку верификация производится посредством сверки хэшей и цифровых подписей зашифрованных сведений.
По словам главы компании С. Беловой, риск утечки информации при использовании сервиса IDX сводится к нулю, т. к. сама платформа не содержит в себе каких-либо сведений. Все, что она делает, так это сигнализирует пользователям об их достоверности.
Стоимость разовой идентификации информации варьируется в пределах 5–200 рублей в зависимости от объема проверяемых сведений и степени их детализации. Постоянными клиентами платформы являются такие компании, как «Акадо Телеком», «Открытие», «Город денег», Qiwi и др.
Сервис построен по принципу шлюза, не содержащего абсолютно никаких данных. Следовательно, риск их утечки отсутствует напрочь.
В Фонде интернет-инициатив утверждают, что аналогов сервису IDX на российском рынке нет. Что касается действующей в России Единой системы идентификации и аутентификации, то, во-первых, она не оказывает услуг представителям бизнес-сообщества, а, во-вторых, содержит в себе ограниченный набор данных. Специалисты ФРИИ оценивают отечественный рынок идентификации в полтора миллиарда рублей. При этом на протяжении ближайших нескольких лет он может увеличиться до 20 млрд.
Похожее
Sistema VC намерен войти в капитал Segmento
ФРИИ намерен вложить 125 млн рублей в компанию BFG-soft
SiteSecure получит от ФРИИ 15 млн рублей
ФРИИ вложился в платформу онлайн-кредитования
Microsoft провела конкурс по разработке для Windows Phone 7 в России
Softline Venture Partners инвестирует $500 тыс. в инновационный CRM-сервис