Qiwi вошла в капитал маркетингового сервиса Flocktory

Руководство российского платежного сервиса Qiwi объявило о приобретении 80-процентного пакета акций платформы Flocktory, предназначенной для автоматизации маркетинга в социальных сетях. Информация об этом содержится в отчетности компании за минувший год.

Согласно указанному выше документу предварительная договоренность о заключении данной сделки была достигнута сторонами 22 марта. Именно в этот день руководство российской платежной системы обнародовало отчетность компании. Что касается дальнейшей судьбы 20% акций маркетинговой платформы Flocktory, то их собственниками продолжат оставаться ее учредители и ключевые сотрудники. Никаких деталей инвестиционной сделки стороны не раскрывают.

Маркетинговая платформа Flocktory была запущена в 2012 году. Облачный сервис предназначен для реферального маркетинга в социальных сетях, который можно интегрировать в различные движки торговых интернет-платформ.

Партнерами облачной платформы являются такие коммерческие структуры, как eBay, MediaMarkt, «Утконос», LaModa, S7, «Связной» и др. В 2013 году основателям проекта удалось привлечь в качестве внешнего финансирования 1,7 млн американских долларов. Инвестором компании выступил венчурный фонд Digital Ventures.

По результатам минувшего года платежному сервису Qiwi удалось увеличить свою скорректированную прибыль на 14%, до 4,7 млрд рублей, а скорректированную выручку — на 4%, до 10,5 млрд рублей. Примечательно, что, невзирая на это, объем платежей, проходящих через платежную систему Qiwi, в минувшем году, напротив, сократился на 2%, составив таким образом 847 млрд рублей. Количество активных электронных кошельков Qiwi на протяжении последнего года увеличилось на 7%, до 17,2 млн.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html