Сервис для заказа еды Platterz привлек 6,7 млн долларов

Сервис Platterz, позволяющий заказывать еду в автоматическом режиме, привлек 6,7 млн американских долларов. Инвесторами проекта выступил фонд AltaIR Capital, принадлежащий И. Рябенькому, и его партнеры — пишут журналисты «Коммерсанта».

Кроме указанного выше фонда, участниками инвестиционного раунда стали такие инвесторы, как О. Зеев, Р. Макави, Д. Бенни и К. Ким. Лид-инвестором раунда выступил фонд Рябенького. Финансовые детали инвестиционной сделки, равно как и полученные инвесторами доли в проекте, ее сторонами не раскрываются.

Предоставленные ими 6,7 млн американских долларов будут направлены основателями сервиса на развитие технологии машинного обучения, маркетинг и осуществление международной экспансии. Прежде всего, стартап интересует рынок Соединенных Штатов Америки.

Сервис по доставке еды Platters был запущен в начале прошлого года в Канаде. Его услугами на постоянной основе пользуются такие компании, как LinkedIn, Apple, Spotify, Salesforce, TD, Deloitte и др. Суть бизнес-модели сервиса сводится к упрощению процесса заказа провианта посредством фирменной технологии машинного обучения, позволяющей заказчикам настраивать меню для своих мероприятий или встреч. Благодаря использованию данного сервиса время на составление меню может быть сокращено до 90%.

Фонд AltaIR Capital специализируется на инвестировании средств частных инвесторов в стартап-компании. Фонд уже успел вложиться в такие проекты, как сервис по продаже подержанных транспортных средств Carprice, сервис по изучению языков LingualLeo, социальная платформа для беременных Preggie, сервис для организации туристических путешествий по Европейскому союзу RoutePerfect и др. Как правило, фонд вкладывается в стартап-компании на посевной и ранней стадиях их развития.