Руководство Soylent объявило о привлечении 50 млн долларов

Руководство североамериканской стартап-компании Soylent, специализирующейся на производстве заменителей традиционной пищи, объявило о привлечении 50 млн американских долларов. Главой инвестиционного раунда стал фонд GV, принадлежащий корпорации Google Inc. — пишут журналисты Bloomberg.

Наряду с этим, непосредственными участниками раунда стали фонды Andreessen Horowitz и Lerer Hippeau Ventures. Стартап-компания Soylent была основана в 2013 году. За время своего существования ей удалось привлечь 74 млн американских долларов.

На текущий момент продукцию стартап-компании (напитки, порошковые смеси, батончики и т. п.) можно приобрести лишь в глобальной сети. По словам генерального директора стартапа Р. Райнхарта, в перспективе компания планирует выйти в офлайн-розницу. Топ-менеджер отметил, что он с нетерпением ожидает возможности сделать продукцию Soylent доступной для всех желающих там, где можно выпить кофе.

Напомним, что осенью минувшего года руководству Soylent пришлось приостановить продажи питательного порошка, поскольку употребляющие его клиенты начали жаловаться на тошноту, диарею и прочие расстройства желудка. После проведения соответствующих исследований специалистам компании удалось установить, что причиной недомоганий стали морские водоросли.

Руководство стартап-компании утверждает, что указанный выше инцидент не оказал заметного влияния на объемы продаж и доверие инвесторов. В первом квартале текущего года компании удалось удвоить свой чистый доход. Правда, данные об объемах продаж руководством Soylent раскрыты так и не были. Вместе с тем источники Bloomberg утверждают что ежемесячно компания реализует порядка 2 млн единиц собственной продукции.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html