И. Чайка планирует вложиться в приложение LeRu
Сын генерального прокурора РФ И. Чайка планирует вложить около 20 млн рублей в развитие мобильного приложения LeRu, ориентированного на туристов из Китайской Народной Республики — пишут журналисты РБК.
По словам предпринимателя, предоставленные им 20 млн рублей станут лишь первым этапом инвестиционных вложений, который продлится до конца текущего года. Привлеченное проектом финансирование будет направлено на интеграцию стартапа в бизнес-процессы действующих игроков отечественного рынка, а также на продвижение мобильного приложения на внутреннем рынке Поднебесной.
Бизнесмен акцентировал внимание на том, что в ближайшее время функциональность сервиса будет существенно расширена. В частности, в нем появятся функции консьерж-службы, информационная поддержка, возможность бронирования билетов, выбора магазинов и заведений общественного питания, вызова такси и т. п.
В ходе своего интервью журналистам медиахолдинга РБК Чайка-младший подчеркнул, что соинвесторами стартапа выступят экс-директор по новым проектам «СТС Медиа» А. Арцюх и бывший главный эксперт «Газпром медиа» Е. Этин.
Журналисты медиахолдинга отмечают, что на сегодняшний день именно Российская Федерация является одним из самых востребованных направлений у туристов из Китайской Народной Республики. По итогам первого полугодия наибольшим спросом у них пользовались такие регионы, как Москва (127,5 тыс. туристов), Приморский край (67,1 тыс.), а также Северная столица РФ (51,7 тыс.). Ожидается, что очередной толчок дальнейшему развитию туристического обмена между нашими государствами даст мировое первенство по футболу, которое пройдет в Российской Федерации в следующем году. Собственно, именно данным фактом и продиктована инвестиционная сделка Чайки-младшего и LeRu.
По словам предпринимателя, предоставленные им 20 млн рублей станут лишь первым этапом инвестиционных вложений, который продлится до конца текущего года. Привлеченное проектом финансирование будет направлено на интеграцию стартапа в бизнес-процессы действующих игроков отечественного рынка, а также на продвижение мобильного приложения на внутреннем рынке Поднебесной.
Бизнесмен акцентировал внимание на том, что в ближайшее время функциональность сервиса будет существенно расширена. В частности, в нем появятся функции консьерж-службы, информационная поддержка, возможность бронирования билетов, выбора магазинов и заведений общественного питания, вызова такси и т. п.
В ходе своего интервью журналистам медиахолдинга РБК Чайка-младший подчеркнул, что соинвесторами стартапа выступят экс-директор по новым проектам «СТС Медиа» А. Арцюх и бывший главный эксперт «Газпром медиа» Е. Этин.
Журналисты медиахолдинга отмечают, что на сегодняшний день именно Российская Федерация является одним из самых востребованных направлений у туристов из Китайской Народной Республики. По итогам первого полугодия наибольшим спросом у них пользовались такие регионы, как Москва (127,5 тыс. туристов), Приморский край (67,1 тыс.), а также Северная столица РФ (51,7 тыс.). Ожидается, что очередной толчок дальнейшему развитию туристического обмена между нашими государствами даст мировое первенство по футболу, которое пройдет в Российской Федерации в следующем году. Собственно, именно данным фактом и продиктована инвестиционная сделка Чайки-младшего и LeRu.
Похожее
Flint Capital и Н. Водянова инвестировали в сервис Flo 5 млн USD
Стартапы из Китая являются лидерами по числу магазинов без персонала
Apple планирует инвестировать полмиллиарда долларов в открытие китайских R&D центров
Samsung и SK Hynix намерены нарастить объемы инвестиционных вложений в изготовление памяти
Instamart привлек 100 млн рублей