LETA Capital инвестировал в таксомоторный сервис inDriver 5 млн USD
Основатели учрежденного в Якутске таксомоторного онлайн-сервиса inDriver привлекли от российского фонда LETA Capital 5 млн американских долларов — пишут журналисты сетевого издания TechCrunch.
Согласно имеющейся в их распоряжении информации предоставленные российским фондом денежные средства будут направлены основателями таксомоторного сервиса на международную экспансию. В частности, якутский стартап намерен начать работу на рынках таких государств, как Индия, Соединенные Штаты Америки и Канада. В указанных странах стартапу придется конкурировать с такими онлайн-сервисами, как Ola, Lyft и Uber.
На сегодняшний день таксомоторный онлайн-сервис inDriver представлен в более чем 80 населенных пунктах Российской Федерации. С его помощью пользователи имеют возможность самостоятельно предлагать водителям стоимость предстоящей поездки. Стоит отметить, что компания не взимает с собственников автотранспортных средств совершенно никаких комиссионных платежей, а также не оказывает никакого влияния на их ценовую политику. Работающие в сервисе inDrive водители оплачивают почасовое использование фирменного мобильного приложения.
Согласно собственным данным компании приложение inDriver для программных платформ Windows Phone, Android и iOS было скачано пользователями более 7 млн раз. Каждый месяц сотрудничающие со стартап-компанией автовладельцы обслуживают порядка 4–5 млн заказов.
В начале лета прошлого года сервис inDriver начал работать за пределами государств СНГ, выйдя на рынок пассажирских перевозок Мьянмы. На сегодняшний день он является вторым по величине транспортным сервисом в данной стране, уступая лидерство лишь азиатской компании GrabTaxi.
Согласно имеющейся в их распоряжении информации предоставленные российским фондом денежные средства будут направлены основателями таксомоторного сервиса на международную экспансию. В частности, якутский стартап намерен начать работу на рынках таких государств, как Индия, Соединенные Штаты Америки и Канада. В указанных странах стартапу придется конкурировать с такими онлайн-сервисами, как Ola, Lyft и Uber.
На сегодняшний день таксомоторный онлайн-сервис inDriver представлен в более чем 80 населенных пунктах Российской Федерации. С его помощью пользователи имеют возможность самостоятельно предлагать водителям стоимость предстоящей поездки. Стоит отметить, что компания не взимает с собственников автотранспортных средств совершенно никаких комиссионных платежей, а также не оказывает никакого влияния на их ценовую политику. Работающие в сервисе inDrive водители оплачивают почасовое использование фирменного мобильного приложения.
Согласно собственным данным компании приложение inDriver для программных платформ Windows Phone, Android и iOS было скачано пользователями более 7 млн раз. Каждый месяц сотрудничающие со стартап-компанией автовладельцы обслуживают порядка 4–5 млн заказов.
В начале лета прошлого года сервис inDriver начал работать за пределами государств СНГ, выйдя на рынок пассажирских перевозок Мьянмы. На сегодняшний день он является вторым по величине транспортным сервисом в данной стране, уступая лидерство лишь азиатской компании GrabTaxi.
Похожее
Гришин вложился в очередной велопрокатный сервис
Jaguar Land Rover вложила в Lyft 25 млн долларов
«Яндекс» рассматривает возможность отчуждения части акций сервиса «Яндекс.Такси»
Транспортный сервис Lyft объявил о привлечении 500 млн долларов
Lyft начал предоставлять услуги еще в 40 американских городах
Honda вложилась в GrabTaxi