Admitad Invest повторно вложился в российский сервис Epicstars

Руководство фонда Admitad Invest приняло решение об инвестировании 100 млн рублей в российский сервис Epicstars, позволяющий брендам продвигать собственную продукцию с помощью блогеров.

Размер доли фонда, предоставленной ему взамен финансирования, сторонами инвестиционной сделки не раскрывается. Предоставленные им средства будут направлены на усиление команды сервиса, расширение его аналитической функциональности и подготовку к началу европейской экспансии.

Сервис Epicstars позволяет брендам заказывать рекламные кампании, проведением которых занимаются блогеры-партнеры. Сервис был запущен около одного года назад. Он специализируется на продаже рекламы у блогеров в соцсетях и сервисах видеохостинга вроде Instagram и YouTube. На сегодняшний день в нем зарегистрировано свыше 5 тыс. рекламодателей и около 10 тыс. партнерских блогеров. За время своей работы на рынке Epicstars успел провести порядка 300 рекламных кампаний, совокупный бюджет которых составил 25 млн рублей.

В конце минувшего года фонд Admitad инвестировал в развитие сервиса 150 000 американских долларов. Решение о повторном вложении было принято его руководством по итогам работы Epicstars. По словам основателя фонда А. Бахманна, он остался крайне доволен тем, насколько эффективно основатели сервиса использовали предоставленное им финансирование.

Фонд Admistad Invest был учрежден руководством рекламной сети Admistad. Сама сеть была основана в 2009 году в Берлине, после чего начала свою работу на рынках других государств, включая Российскую Федерацию. Партнерскими рекламодателями сети являются такие компании, как «МегаФон», МТС, «Л'Этуаль», Lamoda, Delivery Club, AliExoress, KupiVip и др.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html