Российско-израильская стартап-компания Adrenta привлекла 35 млн рублей

Основателям российско-израильской стартап-компании Adrenta удалось привлечь 35 млн рублей от нескольких частных инвесторов. Их имена, к сожалению, представителями стартапа не раскрываются. Еще 15 млн рублей было предоставлено проекту предпринимателем Я. Сепиашвили, являющимся сооснователем и управляющим партнером Adrenta.

Разработанная специалистами стартапа B2B-платформа объединяет все публичные Wi-Fi сети по всей Российской Федерации и государствам СНГ, позволяя централизовано размещать в них рекламный контент. Согласно собственным данным компании на сегодняшний день платформа Adrenta объединяет под единым началом свыше 14 тыс. рекламных площадок в 37 населенных пунктах. На рынке Российской Федерации сеть партнеров развивается стартап-компанией собственными силами, а в других государствах — по договорам франшизы.

Каждый просмотр нетаргетированной рекламы обходится рекламодателям в 1 рубль. Что касается стоимости таргетированной рекламы, то она прямо зависит от конкретной локации и опций для таргета. Максимальная цена одного просмотра такой рекламы может достигать 10 рублей. Основатели стартапа полагают, что его годовая выручка составит прядка полумиллиарда рублей.

Минувшей весной ГК Mazaltgroup, должность управляющего партнера в которой также занимает Я. Сепиашвили, инвестировала 35 млн рублей в платформу Radius Wifi, позволяющую идентифицировать публичные сети Wi-Fi.

Стартап-компания Adrenta занимается развитием одноименной B2B-платформы, позволяющей агрегировать общественные точки Wi-Fi с целью размещения в них рекламного контента. На сегодняшний день сервис представлен на рынках таких государств, как Российская Федерация, Грузия, Казахстан, Азербайджан и др.