Российский стартап Mamafood объявил о привлечении 430 000 USD

Российская стартап-компания Mamafood, занимающаяся развитием сети автоматизированных киосков с готовыми блюдами для офисных центров, объявила о привлечении 430 000 американских долларов от частного инвестора.

По слова основателя проекта А. Шамалова, инвестиционная сделка была закрыта сторонами 16 октября. Средства были предоставлены проекту инвестором из IT-сферы, который попросил не называть своего имени. Размер полученной им доли в проекте Шамалов не раскрыл.

Стартап Mamafood был учрежден минувшим летом. Для приобретения еды в автоматизированном киоске достаточно приложить к нему платежную карту или фирменную карту Mamafood, после чего взять необходимый провиант. В момент закрытия двери система автоматически определит, что именно было взято клиентом из киоска и спишет нужную сумму с его карты.

Ежедневно сотрудники стартап-компании доставляют в каждый киоск по 100 порций блюд. В Mamafood подчеркивают, что предлагаемая компанией технология позволяет сократить расходы сотрудников офисных центров на питание за счет исключения из цепочки продавцов. На сегодняшний день автоматизированные киоски Mamafood устанавливаются лишь в крупных офисных центрах. В частности, компания уже успела заключить соответствующие соглашения с Qiwi, HeadHunter, ivi, «Рамблером», «Островком» и др.

Предоставленное инвестором финансирование будет направлено на установку новых автоматизированных киосков, маркетинг, логистику и увеличение штата стартап-компании. В течение ближайших нескольких месяцев Шамалов планирует провести более крупный инвестиционный раунд с участием не только частных инвесторов, но и инвестиционных фондов.

Сервис Mamafood был запущен А. Шамаловым в партнерстве с И. Филимоновым. До этого Шамалов запустил сервис MixCart, позволяющий автоматизировать процесс взаимодействия между заведениями общественного питания и поставщиками продуктов.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html