Интернет-ритейлер Lamoda вложился в покупку сети Pick-up.ru

Онлайн-ритейлер Lamoda вложился в приобретение сети пунктов выдачи заказов Pick-up.ru. Ритейл-компания сотрудничала с сетью с 2014 года. Сделка была закрыта контрагентами в конце прошлого месяца. С начала текущего месяца компания Lamoda стала единоличным собственником Pick-up.ru.

В управлении Pick-up.ru пребывает 56 пунктов выдачи заказов, работающих в спальных районах столицы РФ и Санкт-Петербурга. Таким образом, собственная сеть Lamoda увеличилась до 112 пунктов выдачи заказов. В ближайшее время пункты Pick-up.ru будут подвергнуты ребрендингу, после чего продолжат свою работу на рынке под торговой маркой Lamoda. По словам представителя интернет-ритейлера, руководство Lamoda не планирует менять пул партнеров сети и формат работы входящих в нее пунктов выдачи заказов.

Стоит отметить, что компания Lamoda вложилась в приобретение готового бизнеса впервые. В ритейл-компании по этому поводу отметили, что работать со своими пунктами выдачи заказов намного выгоднее.

Сеть Pick-up.ru была запущена в 2014 году С. Куценко и его партнерами. До этого Куценко работал генеральным директором компании «Модный континент» (бренд Incity). В прошлом году партнеры приступили к рассмотрению различных вариантов развития собственного проекта. В частности, речь шла о проведении дополнительной эмиссии с целью привлечения нового финансового партнера или о продаже бизнеса целиком. По словам Куценко, сделанное руководством интернет-ритейлера Lamoda коммерческое предложение его полностью устроило. Назвать сумму заключенной сделки предприниматель отказался.

По итогам прошлого года объем выручки сети Pick-up.ru составил 170 млн рублей. В целом компания обслужила 1,2 млн заказов. Является ли проект прибыльным, Куценко говорить не стал.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html