Сервис Intercom стал «единорогом» после привлечения 125 млн USD

Основатели платформы Intercom, позволяющей коммерческим структурам общаться со своими клиентами, объявили о привлечении 125 млн американских долларов от группы инвесторов. В частности, в проект вложились фонды Google Ventures и Kleiner, Perkins, Caufield & Byers. По итогам инвестиционного раунда оценка проекта составила 1,27 млрд долларов США. Об этом пишут журналисты Business Insider.
 
По словам руководителя Intercom И. МакКейба, компания никогда не преследовала своей целью получение статуса «единорога». Согласно достигнутым договоренностям М. Микер из фонда Kleiner, Perkins, Caufield & Byers станет новым членом совета директоров компании. Предоставленные инвесторами средства будут направлены на дальнейшее развитие платформы и расширение штата Intercom. В настоящий момент в компании работают свыше 500 человек. В перспективе компания планирует заняться строительством кампусов для своих сотрудников.
 
Стартап-компания Intercom была учреждена в 2011 году Й. МакКейбом, К. Ли, Д. Барретом и Д. Срейнором. Согласно собственным данным проекта на сегодняшний день услугами платформы пользуются около 25 тыс. компаний, проводящих ежемесячно со своими клиентами порядка 500 млн бесед. В частности, услугами Intercom пользуются Y Combinator, Shopify и Atlassian. Основной доход платформе приносит продажа подписок. Ежегодно Intercom зарабатывает на 20 тысячах платных подписчиков порядка 50 млн американских долларов.
 
С момента запуска платформы Intercom ее основателям удалось привлечь с учетом последнего инвестиционного раунда 241 млн американских долларов. В число инвесторов стартапа входят руководитель сервиса микроблогов Twitter Д. Дорси, глава социальной сети Facebook М. Цукерберг, фонд Index Ventures и др.