Медиаплатформа StoryHunter получила заем от SmartHub
Медиаплатформа для профессиональных журналистов StoryHunter получила заем от венчурного бутика SmartHub. Сделка была закрыта сторонами в конце прошлого года. Заявление об этом было сделано управляющим партнером бутика О. Дорофеевой.
SmartHub принял участие в мартовском инвестиционном раунде, по итогам которого основателям платформы удалось привлечь 1,3 млн американских долларов. Помимо SmartHub участниками инвестиционной сделки стали российские венчурные фонды AltaIR VC и Frontier Ventures, а также 500 Startups, NFX Guild и Draper Associates.
Медиаплатформа StoryHunter обеспечивает связь между профессиональными съемочными группами, фотографами и операторами со всей планеты с компаниями, которые нуждаются в их услугах. В число клиентов стартапа входят такие компании, как CNN International, The Wather Channel, Discovery Digital, National Geographic, Time, Zillow, Expedia, Airbnb, а также фонд супругов Гейтсов. По словам представителя стартапа, компании Great Big Story (торговая марка CNN) и AJ+ (digital-подразделение телеканала Al Jazeera) доверяют платформе управление своими авторскими правами.
Согласно собственным данным стартапа с платформой StoryHunter работают более 20 тыс. фрилансеров из 180 государств мира, которые занимаются журналистикой и видеопродюсированием. Штат стартап-компании включает в себя всего 15 профильных специалистов.
Основной доход компании приносят комиссионные платежи, взимаемые ей с каждой заключенной на платформе сделки, а также абонентская плата. За время своей работы на рынке проект StoryHunter успел привлечь в качестве внешнего финансирования 4,2 млн американских долларов.
Венчурный бутик SmartHub занимается подбором и сопровождением проектов, пребывающих на предпосевной и посевной стадиях.
SmartHub принял участие в мартовском инвестиционном раунде, по итогам которого основателям платформы удалось привлечь 1,3 млн американских долларов. Помимо SmartHub участниками инвестиционной сделки стали российские венчурные фонды AltaIR VC и Frontier Ventures, а также 500 Startups, NFX Guild и Draper Associates.
Медиаплатформа StoryHunter обеспечивает связь между профессиональными съемочными группами, фотографами и операторами со всей планеты с компаниями, которые нуждаются в их услугах. В число клиентов стартапа входят такие компании, как CNN International, The Wather Channel, Discovery Digital, National Geographic, Time, Zillow, Expedia, Airbnb, а также фонд супругов Гейтсов. По словам представителя стартапа, компании Great Big Story (торговая марка CNN) и AJ+ (digital-подразделение телеканала Al Jazeera) доверяют платформе управление своими авторскими правами.
Согласно собственным данным стартапа с платформой StoryHunter работают более 20 тыс. фрилансеров из 180 государств мира, которые занимаются журналистикой и видеопродюсированием. Штат стартап-компании включает в себя всего 15 профильных специалистов.
Основной доход компании приносят комиссионные платежи, взимаемые ей с каждой заключенной на платформе сделки, а также абонентская плата. За время своей работы на рынке проект StoryHunter успел привлечь в качестве внешнего финансирования 4,2 млн американских долларов.
Венчурный бутик SmartHub занимается подбором и сопровождением проектов, пребывающих на предпосевной и посевной стадиях.
Похожее
Buran VC выступил инвестором проекта CaliberMind
Сооснователь «ВКонтакте» Л. Левиев оказался инвестором Mirror AI
Фонд Ю. Мильнера DST Global вложился в два новых стартапа
Life.SREDA инвестировал в сингапурскую стартап-компанию BAASIS
Стартап Socure привлек от AltaIR Capital и Flint Capital 13,9 млн долларов
I2BF Global Ventures снова вложился в Edeniq