Акционер «Делимобиля» выразил готовность вложить 250 млн евро в захват рынка каршеринга РФ

За счет поглощения Anytime компания «Делимобиль» сможет вернуть себе лидерские позиции на российском рынке краткосрочной аренды автотранспортных средств. По состоянию на март текущего года автопарк «Делимобиля» включал 1 700 автомобилей. У прямого конкурента BelkaCar сейчас 2 125 транспортных средств.
Стоит отметить, что получить очевидное конкурентное преимущество на рынке за счет покупки каршерингового сервиса Anytime компании «Делимобиль» не удастся, поскольку отрыв от ближайших конкурентов будет не слишком большим. Между тем руководство Mikro Kapital Group планирует инвестировать в развитие каршерингового бизнеса в Российской Федерации еще порядка 250 млн евро. Указанные средства будут направлены на приобретение новых автотранспортных средств и региональную экспансию.
Согласно заявлению итальянского предпринимателя В. Трани, слова которого приводятся пресс-службой компании, план развития «Делимобиля» и Anytime не предусматривает объединение брендов. Таким образом, обе компании будут продолжать свою работу на рынке в качестве самостоятельных бизнес-единиц. По словам сооснователя компании «Делимобиль» Е. Макаровой, емкость российского рынка каршеринга составляет порядка 20–30 тыс. автомобилей. На сегодняшний день на нем представлено около 8 тыс. машин. Таким образом, российский рынок заполнен всего на 1/3. Следовательно, компании «Делимобиль» еще есть куда расти.
Похожее

Холдинг Meituan Diapping объявил о покупке велопрокатного сервиса Mobike

«1С» вложилась в приобретение 51% сервиса Smartway

«Делимобиль» рассматривает возможность проведения ICO на 50 млн USD

АФК «Система» вошла в капитал эстонской стартап-компании Laserpas

Компания Harman обойдется Samsung в 8 млрд долларов

Холдинг Mail.Ru Group вложился в приобретение Delivery Club