Стартап-компания BlueVine, предоставляющая предпринимателям оборотный капитал, привлекла 60 млн USD
Стартап BlueVine, предоставляющий финансирование представителям малого бизнеса в онлайн-режиме, объявил о привлечении 60 млн USD. Среди прочего, в проект вложились Lightspeed Venture Partners, Menlo Ventures, Silicon Valley Bank и др. Об этом сообщают корреспонденты VentureBeat.
Привлеченные по итогам инвестиционной сделки средства будут направлены на расширение продуктовой линейки, а также на наем специалистов для подразделения R&D. Ранее основателям стартапа удалось привлечь 400 млн американских долларов, 200 млн из которых были предоставлены банковским учреждением Credit Suisse в виде револьверного кредита.
Журналисты VentureBeat отмечают, что в последнее время все большее количество крупных компаний пытаются начать работу на рынке кредитования представителей малого бизнеса. К примеру, в конце лета прошлого года компания PayPal вложилась в покупку проекта Swift Financial с целью расширения собственной программы по предоставлению малому бизнесу оборотного капитала. В свою очередь, североамериканский интернет-ритейлер Amazon израсходовал несколько миллиардов долларов на предоставление кредитов небольшим компаниям, реализующим товары в интернет-магазине.
Компания BlueVine была учреждена в 2013 году. Она специализируется на предоставлении оборотного капитала фрилансерам и небольшим компаниям. Кроме этого, BlueVine является собственником облачной факторинговой платформы.
В начале весны текущего года кредиты в онлайн-режиме малому бизнесу начал выдавать Сбербанк России. Предложенное госбанком решение позволяет предпринимателям самостоятельно выбирать продукты, отвечающие потребностям и задачам их бизнеса. В конце прошлого месяца работающие на российском рынке банковские учреждения обратились к руководству Центробанка с просьбой об ослаблении регулирования займов, предоставляемых МСП.
Привлеченные по итогам инвестиционной сделки средства будут направлены на расширение продуктовой линейки, а также на наем специалистов для подразделения R&D. Ранее основателям стартапа удалось привлечь 400 млн американских долларов, 200 млн из которых были предоставлены банковским учреждением Credit Suisse в виде револьверного кредита.
Журналисты VentureBeat отмечают, что в последнее время все большее количество крупных компаний пытаются начать работу на рынке кредитования представителей малого бизнеса. К примеру, в конце лета прошлого года компания PayPal вложилась в покупку проекта Swift Financial с целью расширения собственной программы по предоставлению малому бизнесу оборотного капитала. В свою очередь, североамериканский интернет-ритейлер Amazon израсходовал несколько миллиардов долларов на предоставление кредитов небольшим компаниям, реализующим товары в интернет-магазине.
Компания BlueVine была учреждена в 2013 году. Она специализируется на предоставлении оборотного капитала фрилансерам и небольшим компаниям. Кроме этого, BlueVine является собственником облачной факторинговой платформы.
В начале весны текущего года кредиты в онлайн-режиме малому бизнесу начал выдавать Сбербанк России. Предложенное госбанком решение позволяет предпринимателям самостоятельно выбирать продукты, отвечающие потребностям и задачам их бизнеса. В конце прошлого месяца работающие на российском рынке банковские учреждения обратились к руководству Центробанка с просьбой об ослаблении регулирования займов, предоставляемых МСП.
Похожее
Стартап-компания с российскими корнями Grabr привлекла 8 млн долларов
Ю. Мильнер выступил инвестором индийского маркетплейса Udaan
М. Дрокова повторно вложилась в американский стартап Piper
Гришин вложился в очередной велопрокатный сервис
Объем венчурных инвестиций в североамериканские стартап-компании сократился на 12%