Оценка стартапа Gusto достигла 2 млрд USD после привлечения 140 млн долларов

Североамериканская стартап-компания Gusto объявила о привлечении 140 млн USD. На протяжении последних трех лет оценка проекта увеличилась вдвое, составив таким образом 2 млрд долларов. Об этом пишут журналисты Bloomberg.
 
Инвестраунд возглавили Y Combinator Continuity Fund, T. Rowe Price Associates Inc. и General Catalyst. Согласно заявлению соучредителя Gusto Д. Ривза руководство стартапа рассматривает возможность выхода на биржевой рынок. Ривз подчеркнул, что, вероятнее всего, компания выйдет на IPO в течение следующих 3–5 лет.
 
Gusto оказывает помощь предпринимателям в выплате заработных плат, премий и пособий собственным сотрудникам. На сегодняшний день клиентская база стартапа включает в себя порядка 60 тыс. компаний. По мнению основателей проекта, Gusto обладает огромным потенциалом для роста собственного бизнеса. На рынке США сегодня работает около 30 млн малых предприятий, в которых занято 48% экономически активного населения.
 
Стартап-компания Gusto была учреждена в 2011 году Э. Кимом и Д. Ривзом. Будущие партнеры познакомились в Стэнфордском университете на занятиях по электротехнике. Позже к ним примкнул Т. Лондон. С ним Ривз познакомился во время своей учебы в аспирантуре.
 
Одной из последних опций, предоставленных Gusto своим клиентам, стала возможность выплаты заработной платы когда угодно. Как правило, заработная плата выплачивается работодателями 1–2 раза в месяц. Стартап позволяет наемным работникам самостоятельно выбирать, насколько часто они хотят получать от работодателя вознаграждение за свой труд.