BlaBlaCar вложился в покупку конкурирующего сервиса BeepCar

Французская компания BlaBlaCar приобрела у Mail.Ru карпулинговый сервис BeepCar и заключила с холдингом партнерское соглашение. Согласно достигнутым договоренностям российская группа будет рекламировать BlaBlaCar на собственных площадках. С осени этого года пользователи сервиса BeepCar будут перенаправляться на веб-ресурс BlaBlaCar. В Mail.Ru по этому поводу отметили, что холдинг планирует заниматься развитием более крупных вертикалей вроде классифайдов, трансграничной торговли и доставки готовых блюд.
 
Согласно заявлению генерального директора Mail.Ru Б. Добродеева он рад объявить о заключении партнерского соглашения с компанией BlaBlaCar. Сотрудничество с BlaBlaCar позволит холдингу уделять больше внимания развитию своих ecommerce-инициатив. В свою очередь, клиенты BeepCar смогут и дальше пользоваться своим любимым карпулинговым сервисом.
 
По словам руководителя BlaBlaCar Н. Брюссона, покупка BeepCar позволит компании удвоить свою активность на рынке Российской Федерации. На сегодняшний день именно Россия является для BlaBlaCar крупнейшим рынком. Объем пользовательской аудитории сервиса в РФ составляет 15 млн человек, а общемировой — 65 млн.
 
Назвать сумму сделки с BlaBlaCar в Mail.Ru отказались. Сервис BeepCar был запущен российским холдингом в начале прошлого года. На тот момент объем российского рынка междугородних перевозок оценивался группой в 300 млрд рублей. Руководство Mail.Ru полагало, что сервису BeepCar удастся взять под контроль большую долю рынка.