Спустя год после IPO акции Roku выросли в цене в четыре раза

Компания Roku Inc., работающая на рынке в качестве провайдера потокового видео, вышла на биржевой рынок в начале осени прошлого года. За это время стоимость ее ценных бумаг увеличилась с 14 до 59,49 USD. Благодаря этому объем рыночной капитализации компании достиг 6,04 млрд USD.
 
Потребление видеоконтента по запросу уже давно успело стать новым стандартом, позволяющим провайдерам наращивать продажи. После выхода компании Roku на биржевой рынок рост ее выручки заметно ускорился, что стало важным сигналом для инвесторов. До проведения IPO бизнес компании рос на 22–23%. По итогам первой четверти нынешнего года объем дохода Roku в годовом выражении увеличился на 36%. Во второй четверти компания отчиталась о 57-процентном росте дохода.
 
В компании отмечают, что продажи аппаратного оборудования продолжают сокращаться, в то время как продажи платформенных услуг, напротив, растут. Как известно, продажа услуг является более рентабельной. Приставки Roku позволяют получить доступ к таким стриминговым сервисам, как PlayStation Vue, Amazon Video, Sirius XM, Google Play, Netflix, Apple TV и Hulu.
 
Бизнес компании продолжает демонстрировать положительную динамику. Вместе с тем главным риском для Roku является высокая конкуренция с Amazon и Netflix. В частности, компания Д. Безоса готовится к запуску нового бесплатного видеосервиса с рекламой. Аналогичный сервис уже есть у компании Roku. Таким образом, Amazon может помешать Roku расширить свою клиентскую базу.