Стриминговая служба Pandora будет продана за 3,5 млрд USD

Североамериканская радиокомпания SiriusXM договорилась о приобретении стриминговой службы Pandora за 3,5 млрд USD. Сообщение об этом опубликовано на веб-ресурсе потокового сервиса.
 
Собственники SiriusXM предложили основателям Pandora продать принадлежащие им акции с 13,8-процентной премией к рынку. Акционеры обеих компаний уже успели одобрить сделку, однако заключена она сразу не будет. Согласно достигнутым договоренностям члены правления Pandora могут рассматривать другие коммерческие предложения о покупке сервиса. Вероятнее всего, что сделка будет закрыта сторонами в первой четверти следующего года. Pandora продолжит работу на рынке в качестве самостоятельной потоковой службы.
 
В пресс-релизе отмечается, что радиокомпания планирует использовать Pandora для перекрестного продвижения собственных продуктов. Проще говоря, пользователям Pandora будут демонстрироваться ссылки на контент SiriusXM, а аудитории радиокомпании, в свою очередь, будет предлагаться загрузить приложение Pandora. Кроме этого, компания планирует заняться продажей пакетных подписок, которые позволят пользователям использовать оба сервиса одновременно.
 
Согласно данным TechCrunch за время своей работы на рынке стриминговому сервису Pandora так и не удалось выйти на прибыльность. Объем пользовательской аудитории сервиса превышает 70 млн человек. При этом платная подписка была приобретена лишь 6 млн пользователей. Для сравнения: количество платных подписчиков шведского сервиса Spotify превышает 83 млн человек.