YUM! Brands анонсировала выкуп 8% собственных акций
Руководство YUM! Brands Inc., которой принадлежит несколько известных торговых марок в сфере общепита, приняло решение об увеличении программы обратного выкупа бумаг на 2 млрд USD. Таким образом, до 2019 года компания выкупит с рынка порядка 8% собственных акций.
Используемая компанией бизнес-модель позволяет ей подстраховаться от колебаний, обусловленных сокращением потребительского трафика в отдельных ресторанах. Компания не только владеет несколькими ведущими ресторанными брендами, но и занимается продажей франшиз Pizza Hut, KFC и Taco Bell. За счет этого YUM! Brands Inc. удается удерживать свою маржу на довольно высоком уровне. Таким образом, компания имеет возможность направлять часть денежного потока на выкуп собственных акций и выплату дивидендов.
Принадлежащие YUM! Brands Inc. марки KFC и Taco Bell пользуются у посетителей большой популярностью. В ближайшее время KFC планирует увеличить свое присутствие на китайском и индийском рынках. Внутриамериканский бренд Taco Bell также готовится к началу международной экспансии. Самым слабым местом компании продолжает оставаться Pizza Hut. По итогам второй четверти нынешнего года продажи Taco Bell и KFC увеличились на 2%, в то время как Pizza Hunt, напротив, просели на 1%.
Вместе с тем на фоне наращивания программы обратного выкупа бумаг YUM! Brands продолжает оставаться привлекательной для инвесторов. С начала текущего года стоимость акции компании возросла на 9,99%, благодаря чему ее рыночная капитализация увеличилась до 29,08 млрд USD.
Используемая компанией бизнес-модель позволяет ей подстраховаться от колебаний, обусловленных сокращением потребительского трафика в отдельных ресторанах. Компания не только владеет несколькими ведущими ресторанными брендами, но и занимается продажей франшиз Pizza Hut, KFC и Taco Bell. За счет этого YUM! Brands Inc. удается удерживать свою маржу на довольно высоком уровне. Таким образом, компания имеет возможность направлять часть денежного потока на выкуп собственных акций и выплату дивидендов.
Принадлежащие YUM! Brands Inc. марки KFC и Taco Bell пользуются у посетителей большой популярностью. В ближайшее время KFC планирует увеличить свое присутствие на китайском и индийском рынках. Внутриамериканский бренд Taco Bell также готовится к началу международной экспансии. Самым слабым местом компании продолжает оставаться Pizza Hut. По итогам второй четверти нынешнего года продажи Taco Bell и KFC увеличились на 2%, в то время как Pizza Hunt, напротив, просели на 1%.
Вместе с тем на фоне наращивания программы обратного выкупа бумаг YUM! Brands продолжает оставаться привлекательной для инвесторов. С начала текущего года стоимость акции компании возросла на 9,99%, благодаря чему ее рыночная капитализация увеличилась до 29,08 млрд USD.
Похожее
В Facebook анонсировали обратный выкуп собственных ценных бумаг на 6 млрд долларов
Руководство Alphabet задумалось о выкупе собственных акций
Walker & Co. Brands Inc. (США) привлекает $6.9M
Совет директоров «Уралкалия» одобрил выкуп пакета собственных акций у Зелимхана Муцоева
Unlimited Brands Ltd. (Пекин, Китай) привлекает USD 40 млн в серии B