Twilio вложил 2 млрд USD в покупку сервиса SendGrid

Стартап Twilio вложился в покупку сервиса почтовых рассылок SendGrid. Сумма сделки составила 2 млрд USD. Об этом пишут журналисты WSJ.
 
Согласно достигнутым договоренностям сделка будет носить безденежный характер. За каждую акцию сервиса почтовых рассылок будет заплачено 0,485 акций стартапа. Таким образом, каждая акция SendGrid обойдется Twilio в 36,92 USD, что на 19% выше рынка. Сделка будет закрыта сторонами до конца первой половины следующего года. Сервис будет продолжать работать на рынке в качестве самостоятельной бизнес-единицы. Действующие гендиректор SendGrid С. Дхолакия и топ-менеджеры сохранят занимаемые должности.
 
Портфель объединенной компании будет включать в себя свыше 100 млн клиентов со всей планеты. Ожидается, объем ее ежегодной выручки будет составлять более 700 млн USD.
 
Стартап Twilio занимается развитием одноименной облачной платформы, позволяющей сторонним коммерческим структурам общаться со своими клиентами с помощью интегрированных в нее мессенджеров, видеочатов и голосовых звонков. Компания SendGrid является собственником сервиса для почтовых рассылок. Ее постоянными клиентами являются Airbnb и Uber, которые также сотрудничают со стартапом Twilio.