Фонд Admitad Invest предоставил сервису Salery 350 000 USD
Разработчики платформы Salery, позволяющей пользователям находить распродажи обуви и одежды, объявили о закрытии посевного инвестиционного раунда. По его итогам они привлекли от фонда Admitad Invest 350 000 USD. Условия инвестсделки контрагентами не уточняются.
Предоставленные фондом средства будут направлены разработчиками платформы на расширение проекта. В частности, они намерены увеличить число товарных категорий.
Пользователям платформы Salery доступна возможность отслеживания снижения цен и поиска текущих распродаж обуви, одежды, товаров для детей, электроники и т. д. Руководство Admitad Invest рассчитывает на то, что разработчикам Salery в конечном счете удастся создать полезный и востребованный на рынке продукт.
На платформе Salery представлено свыше 2 млн предметов мужской, женской и детской одежды. Система в автоматическом режиме классифицирует товарную продукцию по категориям. Сравнительный анализ цен и скидок осуществляется системой посредством нейронных сетей. Информация об этом опубликована на веб-ресурсе Salery.
Для поиска нужной вещи нужно выбрать соответствующую товарную категорию, после чего настроить фильтр. Далее система самостоятельно подберет бренды и магазины, предлагающие товары по самым выгодным ценам. О начале распродажи в той или иной товарной категории пользователи уведомляются системой также автоматически.
Предоставленные фондом средства будут направлены разработчиками платформы на расширение проекта. В частности, они намерены увеличить число товарных категорий.
Пользователям платформы Salery доступна возможность отслеживания снижения цен и поиска текущих распродаж обуви, одежды, товаров для детей, электроники и т. д. Руководство Admitad Invest рассчитывает на то, что разработчикам Salery в конечном счете удастся создать полезный и востребованный на рынке продукт.
На платформе Salery представлено свыше 2 млн предметов мужской, женской и детской одежды. Система в автоматическом режиме классифицирует товарную продукцию по категориям. Сравнительный анализ цен и скидок осуществляется системой посредством нейронных сетей. Информация об этом опубликована на веб-ресурсе Salery.
Для поиска нужной вещи нужно выбрать соответствующую товарную категорию, после чего настроить фильтр. Далее система самостоятельно подберет бренды и магазины, предлагающие товары по самым выгодным ценам. О начале распродажи в той или иной товарной категории пользователи уведомляются системой также автоматически.
Похожее
Российский сервис Sarafan привлек инвестиции в размере 1,3 млн USD
Продающая подержанные украшения стартап-компания Luxury Closet привлекла 8,7 млн USD
Сервис Intercom стал «единорогом» после привлечения 125 млн USD
Admitad Invest повторно вложился в российский сервис Epicstars
Admidat Invest инвестировал в Meds.ru 250 000 долларов
Admitad вложилась в белорусский стартап Blinger