Стартап First Data получит от ФРИИ 10 млн руб.

ФРИИ предоставит 10 млн руб. стартапу First Data, который занимается организацией таргетированных рекламных кампаний в глобальной сети. По итогам инвестсделки фонд нарастит свое присутствие в капитале проекта с 7 до 14,75%. Ранее стартап получил о ФРИИ 2,1 млн рублей.
 
Данные пользователей анализируются стартапом на основе обезличенных массивов покупок потребительских групп. Это позволяет Firs Data находить пользователей, которые по своему поведению похожи на покупателей товара. Стартап работает с Facebook, «ВКонтакте», Google, Mail.Ru и «Яндексом». Разработчики First Data утверждают, что использование алгоритмов машинного обучения и предиктивных гипотез позволяет увеличить эффективность рекламных кампаний в глобальной сети в 2 раза. Благодаря этому стоимость рекламного контракта уменьшается на 20–30%.
 
С начала года стартап организовал для 50 брендов свыше 80 рекламных кампаний. Клиентами First Data являются рекламные холдинги BBDO, ADV, OMD, Publicis, GroupM и др.
 
Предоставленные ФРИИ средства будут направлены на развитие машинного обучения и автоматизацию продуктов. Ожидается, что это поможет проекту увеличить свой оборот на протяжении следующих трех лет до 1 млрд рублей.