Акции Line выросли в цене на фоне заявления о запуске финансовых услуг
Несмотря на распродажи акций технологических компаний, бумаги мессенджера Line, напротив, за месяц выросли в цене на 1,07%. По состоянию на 14 декабря акции Line Corporation торговались на уровне 31,75 USD. Причиной роста биржевых котировок стала новость о запуске на платформе мессенджера финансовых услуг.
В конце прошлого месяца руководство Line Corp. сообщило о переговорах с холдингом Mizuho Financial Group о запуске банковского сервиса. Партнеры договорились учредить СП, которое возьмет на себя создание банка нового поколения. Получить доступ к услугам банка можно будет с помощью смартфона. Доли в СП будут распределяться следующим образом: Mizuho Bank — 49%, Line — 51%.
Объем пользовательской аудитории мессенджера в Японии составляет 80 млн чел. Кроме этого, Line является партнером Tencent Компания планирует обеспечить доступ к фирменной платежной системе Line Pay для пользователей WeChat. Это станет первым по-настоящему значительным шагом японской компании по выходу на рынок финансовых услуг.
Большая аудитория позволит компании оперативно развернуть новые услуги. Line обладает конкурентным преимуществом на азиатских рынках. В частности, компания может привлекать новых пользователей за счет уже имеющихся каналов монетизации мессенджера, к примеру, путем продажи стикеров. По мнению аналитиков, сейчас один из лучших моментов для входа инвесторов, готовых сделать ставку на долгосрочные перспективы японского мессенджера.
В конце прошлого месяца руководство Line Corp. сообщило о переговорах с холдингом Mizuho Financial Group о запуске банковского сервиса. Партнеры договорились учредить СП, которое возьмет на себя создание банка нового поколения. Получить доступ к услугам банка можно будет с помощью смартфона. Доли в СП будут распределяться следующим образом: Mizuho Bank — 49%, Line — 51%.
Объем пользовательской аудитории мессенджера в Японии составляет 80 млн чел. Кроме этого, Line является партнером Tencent Компания планирует обеспечить доступ к фирменной платежной системе Line Pay для пользователей WeChat. Это станет первым по-настоящему значительным шагом японской компании по выходу на рынок финансовых услуг.
Большая аудитория позволит компании оперативно развернуть новые услуги. Line обладает конкурентным преимуществом на азиатских рынках. В частности, компания может привлекать новых пользователей за счет уже имеющихся каналов монетизации мессенджера, к примеру, путем продажи стикеров. По мнению аналитиков, сейчас один из лучших моментов для входа инвесторов, готовых сделать ставку на долгосрочные перспективы японского мессенджера.
Похожее
Разработчики мессенджера Line анонсировали запуск криптовалютной биржи
Line выйдет на IPO через два дня с оценкой в 6,5 млрд долларов
Конкурент WhatsApp планирует привлечь больше 1 млрд долларов в рамках IPO
Разработчики Spec Ops: The Line занимаются условно-бесплатной игрой
First line of ultrastrong springs production launched. Rusnano
MD On-Line Inc. (Парсиппани, Нью-Джерси) привлекает USD 30 млн в 1 раунде