Mail.Ru консолидирует 100% United Media Agency
Группа Mail.Ru получила опцион на приобретение 80-процентной доли в капитале агентства United Media Agency. В покупку 20% UMA холдинг вложился в конце весны текущего года. В настоящий момент агентство является партнером группы по лицензированию музыкального контента.
Рыночная стоимость 80-процентной доли UMA составляет 97 млн USD. Полученный холдингом опцион будет действовать до 21.05.2020. Опционное соглашение было заключено между Mail.Ru и UMA в рамках реализации стратегии холдинга по расширению возможностей для юзеров социальных платформ. За последние два года постоянная база подписчиков стриминговых сервисов стремительно возросла, что потребовало от Mail.Ru уделить развитию этого сегмента особое внимание.
В пресс-службе холдинга по этому поводу отметили, что опцион, вероятнее всего, будет реализован в первой четверти следующего года, если, конечно, сделка по увеличению доли Mail.Ru в капитале UMA будет согласована антимонопольным регулятором.
UMA является разработчиком приложения Boom, поддерживающего стриминг и кэширование музыкального контента. Согласно собственным данным агентства объем пользовательской аудитории приложения превышает 1 млн чел. Аудитория музыкальных сервисов Mail.Ru оценивается в 2,1 млн чел.
Рыночная стоимость 80-процентной доли UMA составляет 97 млн USD. Полученный холдингом опцион будет действовать до 21.05.2020. Опционное соглашение было заключено между Mail.Ru и UMA в рамках реализации стратегии холдинга по расширению возможностей для юзеров социальных платформ. За последние два года постоянная база подписчиков стриминговых сервисов стремительно возросла, что потребовало от Mail.Ru уделить развитию этого сегмента особое внимание.
В пресс-службе холдинга по этому поводу отметили, что опцион, вероятнее всего, будет реализован в первой четверти следующего года, если, конечно, сделка по увеличению доли Mail.Ru в капитале UMA будет согласована антимонопольным регулятором.
UMA является разработчиком приложения Boom, поддерживающего стриминг и кэширование музыкального контента. Согласно собственным данным агентства объем пользовательской аудитории приложения превышает 1 млн чел. Аудитория музыкальных сервисов Mail.Ru оценивается в 2,1 млн чел.
Похожее
Mail.Ru вложился в покупку контрольного пакета Bit.Games
В Mail.Ru подтвердили приобретение холдинга ESforce
Холдинг Mail.Ru Group вложился в приобретение Delivery Club
"ВКонтакте" оценили втрое дороже Mail.Ru и "Яндекса"
Mail.ru Group реализовала опцион на увеличение доли во «Вконтакте»
Mail.ru Group настаивает на объединении "Одноклассников" и "ВКонтакте"